В сетевых компаниях периодически появляются какие-либо акции/промоушены для дистрибьюторов. Например, самым активным рекрутерам дается какой-то подарок. Иногда это может быть очень крутой подарок, но проблема в том, что у Вас должна быть своя собственная цель, а не цель компании.
Если Вы увидите очередную акцию и решите её воспользоваться, то свою цель Вы отодвинете на второй план, а этого делать не стоит. Лучше всего развиваться исходя из своих целей и только если акция от компании совпадает с Вашей целью, то тогда используйте это.
Например, я очень хочу путешествовать по миру, поэтому первые вопросы, которые я задавал своему наставнику, были связанны именно с путешествиями, которые предлагает компания. Когда я понял, что мои цели может реализовать компания, я начал стремиться к этому.
Получается, что такой промоушен дает плюсы в виде дополнительной мотивации, а не отодвигает свою мечту на второй план.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Избавиться от живота за 60 дней и скинуть до 18 кг
(1)
Никандр
,
11.04.2020
-
Система "Крокодил" незаменима в лечении болезней позвоночника
(1)
Ольга55551
,
29.01.2020
-
Молодость вернет вода
(2)
Vlad55
,
20.12.2019
-
Блюда из куриных ножек и голенейс
(1)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
-
9 причин не доверять тренингам.
(1)
Marina Sun
,
11.10.2017
-
Как купить недорого торшер и светильник для дома и дачи
(3)
fedorra
,
18.02.2017
-
Бесплатный архив более 100 телеканалов за сегодня
(3)
lubova_ksana
,
16.12.2016
-
Гречневая или рисовая диета - какая лучше?
(2)
Юрий47
,
03.12.2016
20251119083205