пишет:

Розничные продавцы востребованы на рынке. Они обладают конкурентными преимуществами, благодаря программам лояльности.
Проведены исследования, согласно которым 22% людей совершают покупки в тех супермаркетах и розничных точках, где они - участники программы лояльности (есть дисконтные карты), и половина из них чаще совершают покупки именно в данных магазинах.
Магазины при АЗС, которые специализируются на товарах повседневного спроса, за счет введения в работу программы лояльности расширяют свои возможности.
Ведь программа имеет массу преимуществ: круглосуточная работа магазина, удобство, место нахождения, цены.
Подробнее о программах лояльности и их влияние на продажи читайте здесь.
Это интересно
+2
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Избавиться от живота за 60 дней и скинуть до 18 кг
(1)
Никандр
,
11.04.2020
-
Система "Крокодил" незаменима в лечении болезней позвоночника
(1)
Ольга55551
,
29.01.2020
-
Молодость вернет вода
(2)
Vlad55
,
20.12.2019
-
Блюда из куриных ножек и голенейс
(1)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
20251119004231