пишет:
Есть две аксиомы, очевидность которых не нужно доказывать. Первая - все женщины мечтают о красивых и здоровых волосах. Вторая - профессиональные косметические средства намного эффективнее масс-маркетовских, ассортимента супермаркетов. Очевидно и то, (а это уже аксиома №3), что спрос всегда рождает предложения. Оттого брендов, выпускающих профессиональную косметику для волос, - в мире несколько сотен. Одни марки - из-за огромной конкуренции - практически неизвестны, другие, как Brelil Professional, напротив, процветают и пользуются народным спросом.
Как этому бренду удалось попасть на вершину косметического Олимпа? А удержаться на ней? Какая продукция из ассортимента, по-мнению технолога Brelil, самая ходовая? А почему именно эта?
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Кошки, бабушки и грабли
(1)
EnigmA
,
27.04.2020
-
Как программы лояльности расширяют возможности магазинов при АЗС?
(1)
yspehova
,
09.02.2019
-
Что нужно делать, чтобы мужчина дорожил Вами?
(1)
Евгений_к
,
29.11.2018
-
Почему русские мужчины особенные?
(1)
EnigmA
,
13.01.2018
-
Устранение энергетических связок
(1)
Aglai
,
12.01.2018
20251118162308