
Сегодня мы с вами поговорим о том, каким должен быть персонал вашего магазина.
Во времена засилия сетей магазинам мелкой розницы выживать очень сложно, но можно. И даже нужно. Главное, вовремя перестроиться и правильно организовать рабочий процесс. А также грамотно подобрать персонал. Как ни странно, но именно персонал на 50% определят успех небольших магазинов. Поэтому хочу дать владельцам магазинов у дома несколько полезных советов. А вот воспользоваться ими или нет - это уже ваше дело. Итак:
Персонал магазина - это единая команда. Он может играть как за вас, так и против вас. Примеров тому масса. Поэтому, для начала определитесь: какую команду вы хотели бы видеть у себя? На каких принципах вы ее будете формировать и по каким критериям.
Немаловажный критерий - психологический климат в коллективе. Вам должно быть комфортно работать с этими людьми. Людям должно быть комфортно работать с вами и друг с другом.
Запомните главное правило современного бизнеса: деньги приносят клиенты, клиентов обслуживают сотрудники, сотрудники - не рабы, они та золотая жила, которая несет вам прибыль. Только взаимное уважение между вами и сотрудниками, сделает эту жилу неисчерпаемой.
Продавец за прилавком - это ваше лицо. Не в плане внешности (что, конечно же, тоже важно), а в плане того, что он представляет ваше малое предприятие. То, как он обслуживает клиента, создает впечатление и о вас, и о магазине. Вежливость, культура общения, умение предложить товар, быстрота обслуживания, внимание к каждому клиенту и даже умение поддержать беседу - вот основные качества, которые выделяют покупатели у хороших продавцов.
Продавец должен уметь не только продать, но и допродать. Допродажи увеличивают оборот магазина как минимум на 20%. Что значит допродать? Это значит, что продавец должен уметь предложить сопутствующий товар покупателю так, чтобы тот его приобрел. Например: к пачке чая - сахар, булочку, вафли, батончик и т.п. Уверяю вас, это очень хорошо работает. Главное уметь делать допродажи. (Хотите научиться - обращайтесь.))
Совершенствуйте знания и умения ваших продавцов, не жалейте средств на их развитие и обучение, на курсы и тренинги. Даже однодневный тренинг по продажам окупится с лихвой. Это вложения, которые принесут вам прибыль и подтолкнут к дальнейшему развитию. Кто знает, может и сеть магазинов откроете? Ведь все начинается с малого!))
Удачи в бизнесе и процветания!
Хотите много полезной информации? Присоединяйтесь к нам
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Кошки, бабушки и грабли
(1)
EnigmA
,
27.04.2020
-
Как программы лояльности расширяют возможности магазинов при АЗС?
(1)
yspehova
,
09.02.2019
-
Что нужно делать, чтобы мужчина дорожил Вами?
(1)
Евгений_к
,
29.11.2018
-
Почему русские мужчины особенные?
(1)
EnigmA
,
13.01.2018
-
Устранение энергетических связок
(1)
Aglai
,
12.01.2018
-
Подробный Восточный гороскоп на 2018 год для всех знаков зодиака!
(1)
EnigmA
,
17.12.2017
-
Вам нравиться то, чем Вы занимаетесь в жизни, в плане работы?
(1)
Евгений_к
,
12.11.2017
-
Стильный подарок любимому мужчине!
(1)
Vlad1960
,
08.10.2017
20251120162122