пишет:

Розничные продавцы востребованы на рынке. Они обладают конкурентными преимуществами, благодаря программам лояльности.
Проведены исследования, согласно которым 22% людей совершают покупки в тех супермаркетах и розничных точках, где они - участники программы лояльности (есть дисконтные карты), и половина из них чаще совершают покупки именно в данных магазинах.
Магазины при АЗС, которые специализируются на товарах повседневного спроса, за счет введения в работу программы лояльности расширяют свои возможности.
Ведь программа имеет массу преимуществ: круглосуточная работа магазина, удобство, место нахождения, цены.
Подробнее о программах лояльности и их влияние на продажи читайте здесь.
Это интересно
+4
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Кошки, бабушки и грабли
(1)
EnigmA
,
27.04.2020
-
Как программы лояльности расширяют возможности магазинов при АЗС?
(1)
yspehova
,
09.02.2019
-
Что нужно делать, чтобы мужчина дорожил Вами?
(1)
Евгений_к
,
29.11.2018
-
Почему русские мужчины особенные?
(1)
EnigmA
,
13.01.2018
-
Устранение энергетических связок
(1)
Aglai
,
12.01.2018
20251026224346