До́нна Ка́ран родилась в штате Нью-Йорк. Росла в семье отчима (портного) и матери (модели). В возрасте 14 лет она становится продавцом одежды. В 1966 году заканчивает школу и два года обучается искусству дизайна и рисунка в Parsons The New School for Design. Потом работает на модный дом Анна Кляйн после смерти его основательницы до 1989 года. В 1974 году Анна Кляйн умирает от рака, а Каран становится главным модельером её Дома. Вскоре основывает и свой. Поддерживает её проект акционер Дома Anne Klein — японская группа Takihyo. В 1985 году новый Дом представил дебютную коллекцию. После показа которой, пресса делает вывод: Каран вошла в историю моды, предлагая новаторскую точку зрения. Donna Karan Collection признается бестселлером в США. Очень быстро из небольшого ателье в домашней гостиной, переоборудованной под цех, компания становится глобальной Donna Karan New York Company. А сама Donna становится одной из самых успешных женщин в мире. Её почитателями становятся и миллионеры и рабочий класс. Сегодня, империя Донны имеет международное признание и успех. Госпожа Каран является актуальной в мировой моде и впечатляет невероятно оригинальным и современным подходом. В 2008 году компания Donna Karan International подписывает соглашение с общепризнанным мировым законодателем моды в области профессиональной посуды компанией Rosenthal USA Inc. (год основания 1879) для производства столовых принадлежностей и посуды. Донна Каран становится первым дизайнером, разработавшим уникальную концепцию «Семь простых вещей». Она продумана до мелочей, и заключается ее концепция в том, что каждая женщина, живующая в крупном городе, должна включать в свой базовый гардероб семь незаменимых вещей. Для Донны Каран это - свитер, легинсы, удобное платье, брюки, кожаный жакет, блузка и костюм. Каран никогда не стремится создавать роскошные наряды и считает, что ее одежда предназначена для всех!
Донна Каран благодаря своему умению подбирать утончённые, но в то же время запоминающиеся запахи, подарила женщинам во всём мире несколько прекрасных флаконов изысканных духов. За время существования бренда DKNY были созданы ароматы, которые пользуются невероятной популярностью. Прославившись, Donna Karan не забыла и про город, в котором она стала знаменита. Символ Нью-Йорка отражается в одном из неповторимых ароматов DKNY Be Delicious, флакон которого выполнен в виде зелёного яблока.
Выберете наиболее подходящий для Вас аромат парфюма перейдя по ссылке
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Кошки, бабушки и грабли
(1)
EnigmA
,
27.04.2020
-
Как программы лояльности расширяют возможности магазинов при АЗС?
(1)
yspehova
,
09.02.2019
-
Что нужно делать, чтобы мужчина дорожил Вами?
(1)
Евгений_к
,
29.11.2018
-
Почему русские мужчины особенные?
(1)
EnigmA
,
13.01.2018
-
Устранение энергетических связок
(1)
Aglai
,
12.01.2018
-
Подробный Восточный гороскоп на 2018 год для всех знаков зодиака!
(1)
EnigmA
,
17.12.2017
-
Вам нравиться то, чем Вы занимаетесь в жизни, в плане работы?
(1)
Евгений_к
,
12.11.2017
-
Стильный подарок любимому мужчине!
(1)
Vlad1960
,
08.10.2017
-
Кардиотренировки и похудение в домашних условиях
(1)
Marina Sun
,
28.05.2017
-
Денежный футбол
(1)
dicustomer
,
26.11.2015
20251119082932