Открытая группа
15463 участника
Администратор efimok



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Ацкий Сотона пишет:

Несколько слов по поводу старого дизайна

Привет, те немногие, которые пользовались старой версией Subscribe, наверное, уже заметили, что теперь происходит редирект на текущий дизайн. Да, старая версия окончательно ушла на покой. Будет ли ее нам не хватать? Мне изредка да. Но ресурсы на поддержку старой версии тратить более нецелесообразно.

Давайте лучше подумаем, что наиболее актуально для изменения в текущем дизайне. Вам слово:

Это интересно
+1

Ацкий Сотона 18.12.2017
Пожаловаться Просмотров: 6711  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 309

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
18.12.2017

Мне, как модератору, не видно админки в новом дизайне и даже в старом я не могла пользоваться всеми функциями, как раньше. Жалко картинку не вставить, я бы показала скриншот.

18.12.2017

Очень жаль старую версию!

Картинки в комментах не вставить, вид новой версии безрадостный, сплошное нагромождение. Большие иконки ссылок на параллельные темы под основной информацией лучше бы перенесли влево - там места много.

Лучше бы добавили теплых цветов - дизайн, как в древнем морге.

В новом дизайне не увидел слртировки по активности, времени, голосам...

24.12.2017

так и поиска как не было так и нет!

одна реклама всплывающая,(

24.12.2017

Поиск по Скрайбу есть в верхнем правом углу, справа от аватарки значок "Лупа" или тут https://subscribe.ru/search/ с фильтрами.

Поиск по группе на главной странице группы в верхнем меню группы.

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

Модератор может зайти в админку по ссылкам. Вставить только название группы из адресной строки. Сохранить их в Закладках.

https://subscribe.ru/group/НАЗВАНИЕ ГРУППЫ/edit/  - основные настройки
https://subscribe.ru/group/НАЗВАНИЕ ГРУППЫ/edit/requests/ - заявки на участие
https://subscribe.ru/group/НАЗВАНИЕ ГРУППЫ/edit/antispam/ - антиспам

19.12.2017

Лена, ты считаешь, что это удобно, я так не считаю. Удобнее было, когда я видела этот раздел - администрирование.

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

Я не считаю это удобным. Я просто тебе предложила альтернативный вариант.

Но ты можешь им не пользоваться и дожидаться, когда сделают так, что тебе будет удобно.

19.12.2017

Дождёшься от них, как же, не понятно, что они постоянно мудряд, когда даже старые баги исправить не могут.

19.12.2017

Если у вас  видна кнопка Администрировать когда чья-то тема на модерации есть ещй такой варант - Оставить ненужную тему на вечную модерацию и кнопка будет работать. Я там всегда делала.

19.12.2017

Группа закрытая уже и новых тем там не будет, но люди до сих подают заявки на вступление, поэтому я периодически туда заходила и просматривала заявки, а в новом дизайне нет у меня раздела - администрировать.

19.12.2017

Могу я создать тему, чтобы попала на модерацию)

19.12.2017

Попробуй.

19.12.2017

Сейчас попробую. Извини. Ходила вздремнуть часок)))

19.12.2017

Блин, не нашла твой коммент здесь, так неудобно стало, всё прокручивать нужно, чтобы найти нужный коммент. Только не говори мне про горячие клавиши, отвечу здесь, да, я потом вспомнила, что Николай отключил там всё, группа же стала просто архивом, да я уже в блокноте сделала себе ссылку на просмотр заявок.

согласна - полный архив и чайникам здесь делать нечего(((((

19.12.2017

Я не про эту группу)))

 тоже не про эту- а вообще про сабскрайб--- 

но вот совет нашла- кажется дельный 

https://subscribe.ru/group/obo-vsyom-ponemnogu/14368560/?utm_campaign=subscribe-group-sgl&utm_source=subscribe-groups&utm_medium=email--- буду изучать...

19.12.2017

Меня в той группе нет, поэтому не знаю, о чём вы.

19.12.2017

Что ты не изучала, когда это всё писалось на Завалинке?

правда что-ли? а чего я не заметила?

комментарий удалён

только вот теперь двойные ответы пошли- как у тебя )))))laughing

только вот теперь двойные ответы пошли- как у тебя )))))laughing

 тоже не про эту- а вообще про сабскрайб--- 

но вот совет нашла- кажется дельный 

https://subscribe.ru/group/obo-vsyom-ponemnogu/14368560/?utm_campaign=subscribe-group-sgl&utm_source=subscribe-groups&utm_medium=email--- буду изучать...

19.12.2017

Да зачем в Блокноте. Сделай закладку прямо из админки.

19.12.2017

Фиг вам, как говорится))) Коля отключил создание тем. Тогда тебе ссылка принимать заявки. smile

https://subscribe.ru/group/windows-dlya-nachinayuschih-voprosyi-i-otvetyi/edit/requests/

19.12.2017

Попросите кого-нибудь из участников группы  сделать любую тему и  пусть она на модерации. Посмотрите как будет работать кнопка.

19.12.2017

Не получится, там админ все функции отключил, кажется. Админ появится и решим этот вопрос.

19.12.2017

Если так, то нужно администратора подождать.

19.12.2017

Вот ты считаешь это нормально, что нужно придумывать всякие выкрутасы, типа, с оставленной темой на модерации?

19.12.2017

А что делать?. Работать то нужно.smile Тема висит на модерации, кнопка рабочая. Темы нету - кнопки Администрировать нету.smile По каким-то причинам полномочия модератор ограничились. В настройках группы  все допуски есть.

23.12.2017

Не получается реально что-то менять. Особенно, с неугодными. Приходится обращаться к админу. laughing

23.12.2017

Решить судьбу неугодных теперь может  только администратор, если они ему не родня.smilewink

21.12.2017

Для создания "ненужной темы для модерации" надо найти "ненужного пользователя" с "ненужной темой". Модератор не может создать тему для модерации, разве что напихать туда уйму ссылок. Вариант Греты мне кажется самый удобный.

 

А Аркадий из "Вчера, сегодня завтра...." пошёл по линии наименьшего сопротивления, он просто модератора сделал вторым админом. При условии, конечно, что модератор будет выполнять свои старые функции принимать людей, отказывать, переводить пользователя в разные разряды, сам или посоветовавшись, и открывать темы и комментарии на модерации. Но это в небольших группах, не знаю, как в больших, где бывает и по два модератора.

21.12.2017

Спасибо!  Я в курсе. Что откуда и куда.smile

19.12.2017

И как модератору мне не все разделы доступны, только основные и заявки, а началось это тогда, когда многих админов повыбивало из групп, так ничего и не исправили. Я даже, как модератор, не могу посмотреть всех участников группы, мне этот раздел не доступен. И нафиг тогда нужен модератор, чтобы только темы с модерации снимать.

В новом работать не возможно. Вы всё делаете чтобы убить ресурс. Да здравствует гиморойная новая версия.

18.12.2017

Согласен на все 100%!

yell

Колонку с комментариями, которая была в старой версии, можно вернуть? 

18.12.2017

Где писать личные сообщения ?

18.12.2017

В правом верхнем углу, возле аватарки стоит галочка, нажимаете на неё и появится список, выбираете сообщения и пишите.

18.12.2017

Но, в старом дизайне,мы сразу на странице видели, что тебе пришло сообщение.

Зачем эту удобную функцию засунули в личные настройки, не понятно и не видно!  

19.12.2017

Люба, в новом дизайне тоже видно, когда приходит сообщение, там цифра появляется, в зависимости от количества сообщений, если одно то цифра 1, два сообщения цифра 2 и т.д. Но не это главное, остальные функции не все удобны, да и сам дизайн не привлекает внимания, как админ я вижу администрирование, а как модератор нет и так было изначально, как только появился новый дизайн, поэтому я и заходила в старый, чтобы удобнее было работать. Сейчас вообще нет желания заходить на скрайб. Проблем много появилось с новым дизайном, о чём только думали, кто это делали.

23.12.2017

Тоже до упора пользовался старым дизайном, где все было видно. В частности - безалфавитный рубрикатор, избранное. 

18.12.2017

комментарий удалён

18.12.2017

Раньше была проблема с размещением видео, в новой версии. Всегда пользовался старой и не знаю, ушла ли проблемма? Все остальное можно перетерпеть.)

19.12.2017

Кстати, сейчас посмотрел все свои темы созданные в старой версии, там все видео пропало. Это можно исправить? Иначе, вообще не вижу смысла в дальнейших публикациях. 

19.12.2017

Редактировать можно.  Только видео вставлять через  HTML генератор. 

 С Windows на ты или Windows для начинающих 2  -  в этой группе есть тема, как вставлять видео.

19.12.2017

Да, нашел, спасибо за информацию!

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

Через генератор не всегда работает ссылка из адресной строки. Вот тут у меня есть ещё немножко.

https://subscribe.ru/group/na-zavalinke/14323543/

19.12.2017

Отлично, спасибо за этот вариант! Хоть какой-то выход из ситуации.

18.12.2017

Как модератору и автору мне новый дизайн "поперёк горла". Если в этой табличке и стало лучше (можно сделать жирный текст или курсив), то для нового поста - только ухудшение, "работать" труднее и дольше. Не говоря уже о том, что забыли объяснить как вставлять картинки (я не один такой "тупой"), не говоря уже о том, что это значительно удлиняет и осложняет работу при наличии нескольких иллюстраций в разных местах текста (да и в одном месте больше одной картинки за раз не разместишь - я так думаю.

18.12.2017

Привет от тех немногих, которым из-за формата группы ну совершенно не подходит новый дизайн. Спасибо вам за подарок на Новый год. Ну жуть как не хотелось прощаться со Сркайбом, на котором провела не один год. Но, в связи с вашей инициативой, я увожу группуна другой ресурс. 

ЗЫ. Комментарий не забудьте удалить. 

18.12.2017

Объясните как вставлять видео с ютуба, чтобы оно тут же не исчезало из темы(и так уже давно). Кроме того интересно как вставлять видео с других источников (рамблер, яндекс, 360, МТ(мир тесен), ренТВ), сейчас поговаривают о блокировании ютуба.

18.12.2017

комментарий удалён

18.12.2017

Старая версия была более эффективнее, чем новая. И картинки вставлялись и видео... А новая версия кого сделала счастливым? Почему так непродумано?

18.12.2017

А что поповоду загрузки файлов mp3? Раньше хотя бы была возможность загрузить до 10мб, хотя это большое сжатие и потеря битрейта. Теперь музыкальные файлы не прикрепить никак.

К тому же, у меня, за редким исключением, публикуются сразу по два одинаковых комментария, один из которых нужно удалять. И это уже больше месяца и не только у меня. Из любого браузера и из других аккаунтов тоже.

По поводу вставки видео в новый дизайн. Дайте нам хотя бы шабон кода html для вставки видео в тему, если не можете нормально прописать его в Редактор создания темы.

А то я пыталась объяснять, как это делается, но поняли единицы.

А я думала- что я одна не поняла surprised

18.12.2017

я сам модератор и администратор. Тупой дизайн! Картинка лезет не туда куда надо, а если встала, то курсор исчезает..невозможно текст вставить..Вообщем полное ...........

23.12.2017

Вчера освоил вставку картинок, но скорость не та, что раньше. Текст ставится без проблем, но счастья от того мало. Убивает рубрикатор, к тому же он, похоже, ограничен по размеру. Молй админ пытался вернуть старые рубрики, но они не ставятся. Можно только поменять на что-то другое в ущерб информации. У хозяев ресурса постоянно где-то свербит и заставляет менять лучшее на худшее.

18.12.2017

В старой версии можно было увидеть, все темы находящиеся в данный момент на модерации в разных группах. В новом дизайне я такого не вижу. Видно только, что на модерации после входа конкретную группу.

18.12.2017

В новом дизайне тоже есть общий список тем на модерации. . Только спрятано. Справа в верхнем углу птичка = Мои группы, на открывшейся странице  в списке Лента групп есть строка На модерации.

18.12.2017

Спасибо. Не разглядел. В старом дизайне было проще.

18.12.2017

Быстро привыкните, и будет не так страшно, как в первый раз.smile

18.12.2017

Ольга, но ведь дело же совсем даже не в этом: стерпится-слюбится (хотя зачем терпеть плохое? потому что админу так в левую пятку втемяшилось?), а дело и в том, что многие кнопки не работают, а некоторых функций нет. Все терпели и даже не очень знали, так как был старый вариант. Теперь, когда поневоле обращаешься к новому, ничего невозможно.

 

19.12.2017

Вам так сложно изучить новый варинт?

Кнопки все работает и функции все есть, даже больше чем в старом. Только их нужно найти.

19.12.2017

Ольга, мне не совсем понятно почему Вы стоите на позиции защиты этого, ставшего таким ущербным сайта. Если бы я была одна, так утверждающая, то это можно было бы отнести за счёт моих капризов или дебильности.  Хотя можете вместе с Сотоной считать всех дебильными и капризными в отличие от вас двоих.

Я пока всячески избегала работать в новом варианте, поэтому все глюки ещё не прошла, но уже достаточно накопилось. Хоть я и не считаю, что этот вариант подлежит реанимации, но Вы вынуждаете меня конкретизировать свои претензии.

Например:  при нажатии кнопки  «ответить на комментарий» система никогда не переносит к данному комментарию. В старом варианте это работало.

Очень загадочным, а может и невозможным стало загрузить картинку в начало статьи.

В комментариях мы лишены возможности загружать картинки по капризу левой пятки админа.

Не отображается аватар автора статьи

Всё время вышибает из сайта и нужно бесконечно авторизовываться.

Как попасть в ленту групп? Не во все темы, загруженные в группу за последнюю пятилетку, а просто в перечень групп (названия) этого пользователя, в том числе и свои.

Кнопка «в друзья» непонятна… то ли «да», то ли «нет»…

Это что вспомнилось и что встречалось при вынужденном пользовании.

Остальное пишут остальные.

Из всех пользователей только Вы довольны. Вероятно, Вы участвуете в разработке.

Мои близкие родственники вебмастера. Кое-что знаю о том, как надо привлекать пользователя на сайт. И вот первое правило вебмастера  - это юзабилити – простота и удобство пользования. Пользователь не будет долго и нудно путаться в кнопках (в пунктах и подпунктах), он просто уйдёт. Предложение в интернете превышает спрос.

Зачем убивать хорошее, ради худшего???

19.12.2017

Я  стою на своей позиции. smileМне нравится новый варинт. Ничего лишнего на странице. и удобный редактор для создания и редактирования темы.

19.12.2017

Похоже, что новый вариант был рождён лично для Вас или даже есть общее детище Ваше с Сотоной. Но мы то все здесь причём? Почему мы все должны страдать? Нравьтесь как-то без нас.

Ацкий Сотона 21.12.2017

комментарий удалён

Ацкий Сотона 21.12.2017

Мы никак не связаны с Ольгой:) И текущая версия ну никак не разрабатывалась для нее:)

28.12.2017

Александр, Вы меня, конечно, извините, но я уже не знаю, смеяться или плакать.)))

При попытке вступить в какую-либо группу у меня появляется надпись

403

Страница недоступна

Вас забанили. Обратитесь к администраторам сервиса

28.12.2017

О, сколько нам событий чудных готовит Николанда бзык.

28.12.2017

Вчера я не могла снять темы с модерации. При нажатии на "Публиковать" у меня появлялась страница, что не хватает прав для создания темы в этой группе))))

Причём тут создание?

15.03.2018


Почему при попытке вступить в мою же группу "На завалинке", где я была админом, у меня появляется страница с надписью "Вас забанили, обратитесь к администрации"? Я что, сама себя забанила?

Ау, админы? Вы уже слились? Как мне вернуться в свою группу администратором? Мне не нужен другой профиль с новой почтой. Мне нужно, чтобы старому профилю, вернули его права, вступать в группы и не получать ошибку 403 во время модерации темы.

я вот уже полчаса ищу ответ Лепоте- - которая мне коммент написала- это вам тоже нравится ?((((

21.12.2017

комментарий удалён

21.12.2017

Тебе же сказали, что искать на странице нужно через Ctrl+F

Нажимаешь эти две клавиши и в появившуюся строку поиска вводишь ключевые слова поиска, к примеру ищу ответ Лепоте

То есть, те слова, которые есть в твоём комментарии или часть слов.

И, если набрала всё правильно, то эти строчки подсветятся на странице браузера. Чтобы просмотреть все совпадения на странице, то нажимай клавишу F3.

я вот уже полчаса ищу ответ Лепоте- - которая мне коммент написала- это вам тоже нравится ?((((

21.12.2017

Да, с одной стороны  грустно, но с другой полезно. Сколько интересных комментариев можно прочитать во время поиска нужного.smile

каюк сабскрайбу- архивуundecided

19.12.2017

Полностью с вами согласен!!! Новый дизайн - полный отстой!!! Я уже 3 дня в траурном трансе по поводу безвременной кончины старого доброго дизайна... cry

23.12.2017

Молодец, Катя, полностью согласен со всеми вопросами.

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

Ну, я работаю в новом. В старый мне переходить лень каждый раз.

Кто кому отвечает в теме непонятно. Многие функции и ссылки на фильтры и страницы нужно искать.

И по два комментария публикуется всё время в новом интерфейсе.

19.12.2017

Комментарии дубрируется. Это пока не у всех пользователей. Найдут  во временем ошибку. Пару лет назад такое было - дублировались темы и комментарии до пяти штук.smile

Кому отвечать на комментарий, ещё нужно постараться найти.wink

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

Это ПОКА не у всех пользователей?))) Ключевое слово ПОКА? laughing

Если тебе всё нравится в новом интерфейсе, то кому отвечать на комментарий можно с помощью поиска на странице браузера. Копируешь из почты фразу нужного комментария, нажамаешь Ctrl + F и прокручиваешь поиск с помощью F3. tongue-out

19.12.2017

Спасибо. Воспользуюсь поиском. А то бывает, если много комментариев,  страницу пару раз прокручиваю. smile

21.12.2017

Проверила, работает. Только долго не могла найти где окошко-то появляется, оказалось внизу.smile

Спасибо.

19.12.2017

Где Вы это разглядели, подскажите?

19.12.2017

И где такая строка На модерации?

19.12.2017

Ольга, более подробно расскажите:

Я открываю Мои группы и где конкретно эта строка На модерации?

И где все-таки инфа об админах и модераторах групп?

19.12.2017

Справа в углу возле аватарки птичка. Тыкаете птичку. Открывается меню -третья строчка - Мои группы.  Тыкаете  Группы, На этой странице 4-я строчка на Модерации. Открываете страницу и увидите все темы

Ниже модерации все ваши группы с долностями.

19.12.2017

Спасибо большое! Извините, был включен большой масштаб страницы, поэтому правая часть была свернута и я не мог найти.

Еще раз извините за хлопоты)))))

19.12.2017

Пожалуйста! Главное, что нашлись строчки.smile

21.12.2017

Не знаю как позавчера, но сегодня, я нажала на эту галочку возле своего аватара, и попала в строке"Мои группы" на половину в свой профиль, в котором шли справа, полосой группы, там никаких "Лента групп" и "Модерация" нет. Чтобы попасть просто в группы надо нажать "Обратно в профиль" и снова просто "Группы" и будут группы простой лентой, а сверху:" По популярности", "По активности", "По дате создания" , собственно тоже что и в профиле, никакой 4-ой строки про модерацию нет. Хотя я модератор и вижу тему или комментарий на модерацию только из почтовой рассылки. Может админам больше кнопок полагается, не знаю, меня не известили.

 

А про должности особая статья. В старом-то было видно кто админ, а кто модератор, а в новом обычному пользователю этого не видно, да и мне модератору тоже. Я вижу саму себя. Т.е. вверху висит "Вы-Модератор", но обычный пользователь, т.е. если я в группе не модератор, я этого не вижу и не вижу кто админ, а кто модератор

21.12.2017

Есть там Лента групп. Красными буквами написано. А дальше  три ссылки. Мои группы, Мои записи и На модерации. И здесь тоже хорошо видно, только хорошо нужно смотреть.smile

21.12.2017

У меня нет. Может на модерацию ничего нет? Но мне это особо и не нужно, в своих группах мне рассылка придёт, а в других, я всё равно не модератор.laughing

21.12.2017

Доступ   к информации в группах в зависимости до должности.

21.12.2017

Не знаю Вашу должность, но в группе "Вчера , сегодня, завтра..." Я второй админ, но никаких таких кнопокв группах про модерацию как не было так и нет. Может нечего модерировать?smile

21.12.2017

Может и нечего модерировать. Я туда не смотрю. Если тема будет на модерации сообщение приходит на почту, и красными буквами будет сообщение на странице когда заходите в свою группу.

21.12.2017

Так и я про тож!laughing

21.12.2017

smilewink

23.12.2017

Не много ли "тыканий"?frown

23.12.2017

Один раз можно, чтобы посмотреть, где, что находится. А потом только при необходимости.wink

23.12.2017

Чем меньше давишь кнопок, тем легче. К этому надо стремиться.

23.12.2017

Вот и убрали все лишние кнопки с первой страницы. На ней информация для читателей и подписчиов. Потом отдельно кнопки для модераторов и совсем отдельно для администраторов группы.

18.12.2017

На такой дизайн и работу сервиса денег тратить не стоит..

18.12.2017

комментарий удалён

18.12.2017

Так они скоро сольются по чьё-нибудь более мощное крыло, и поминай Скрайб)))

Сколько мы знаем компаний, которые хорошо начинали, но не смогли продолжить, и закончили поглощением другой компанией.

На портал " Темаретик"  хорошо,масса сайтов по темам, четкие и  простые условия существования,там в комменте можно до 25 каринок вставлять сразу причем-со своего компа.И сразу присылают на почту уведомления о всех ответах на твои комменты.И вообще прекрасноо все работает.

09.01.2018

Спасибо, Виноградинка. Изучаю сайт. Вроде, всё хорошо. Попробую загрузить тему.

В добрый путь! Но своей группы там не удастся создать,только можно свои темы размещать.И админы сайтов там это не мы-любители,они там на зарплате,но в личке можно многое обсудить и с ними.(там ,где фраза "обратная связь")в самом конце .(справа монитора на черном поле внизу.) Если же свою группу хотите открыттьь,то лучше или на Мир Тесен или на ЛиРу.

Сегодня совсем отключили старую версию.

Это крах!

Я администратор и модератор теперь не могу управлять своими группами.

Тут много недостатков перечислили. Всё верно.

А как сделать ссылку активной?

Жаль! Много лет активно дружили с сабскрайбом.

Сверхумные люди с кривыми мозгами загубили такой замечательный сервис!

18.12.2017

Вы правы!!!

18.12.2017

 Ребята, привет. Ну что Вы блох ищите в полностью убитом и неработающем ресурсе. И нет никакой надежды, что те кто убили, смогут воскресить. Вот сейчас переписывалась в сообщениях. Страничка в хаосе. Всё наползает на всё, куски фраз. Ну может и поправят они конкретно это на какое-то время...

А переписывались вот о чём. Куда уйти. Лучше уйти всем вместе, которые хотят. Организовать одну группу на новом ресурсе. Потом, кто захочет отколется в автономную по тематике, будем добрыми соседями.

Есть ещё вариант. Написать в кампанию. Неужто они инициаторы этого? Если не прислушаются, то,  те кто хочет, готовимся к великому исходу.

18.12.2017

комментарий удалён

18.12.2017

Представляю себе эту одну общую группу, хохлы, ватники, ультра левые, крайне правые...))) Скучно не будет)))

18.12.2017

Нормально.

Лена, вот мы такие разные... сгруппировались в разные тематики и мировоззрения, но есть же что-то общее. Вот здесь мы все заодно.

18.12.2017

комментарий удалён

18.12.2017

Согласна. smile

18.12.2017

Все к этому идет..

18.12.2017

Я писала уже в службу технической поддержки. Ответили,что письмо принято. И всё!

Затратно в старом дизайне. Но ведь удобно было для всех! И не  надо говорить, что старый дизайн мало кто поддерживает. 

Особенно помогите в комментариях вставлять картинки, активные ссылки. Вынесите, пожалуйста, на вид из личных настроек сообщения, друзей, мои группы. 

И цвета прибавьте шрифту, названия групп более крупно, ярко оформите, пожалуйста!

18.12.2017

Служба технической поддержки - это те же админы.

Можно создать сообщество (группу) на ЛиРу-LiveInternet,там очень хорошо.Всё понятно и просто.

09.01.2018

Там только пины (картинки). Или я не разобралась.

Не разобрались...Вот,к примеру сообщество http://www.liveinternet.ru/users/5321372/

Если что надо узнать,напишите мне в личку.

 

18.12.2017

Как увидеть кто админ и модер в группе?

Как в списке групп, в которых я участвую, увидеть где я модератор, где привелигированный автор?

18.12.2017

Справа вверху возле аватарки птичка. Там вкладка Мои группы. На странице справа вся нужная информация.

18.12.2017

Зачем в эту птичку спрятали и настройки, и сообщения, и мои группы, и друзья?

Очень слепое решение! К тому же надо учитывать, что Субскрайб ресурс общения пенсионеров. Молодых здесь мало. Зачем же так вредить главной массе ресурса?

18.12.2017

Спрятали со страницы то, что постоянно не нужно.  Темы читают не только участники группы.

18.12.2017

Почему Вы решили, что это постоянно не нужно?

19.12.2017

А что там делать постоянно. Если нужно, то можно зайти, если конечно не лень ткнуть одну лишную кнопку.

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

Ну, хорошо? А зачем нужно было убирать информацию о группе с ссылками на важные темы и рубрики групп только на Главную страницу группы?

Можно подумать, что все сразу попадают на неё. Если со Скрайба находят новую группу, то один раз видят, а потом забывают где это. А если с поисковых систем, то могут и не догадаться, где есть такая страничка.

Думаю, что это место освободили для контекстной рекламы. Не могу знать. У меня она вся на 100% блокируется.))

19.12.2017

Место для рекламы тоже нужно.smile Но у меня её 0. smile

Если кому нужно найдут всю необходимую информацию.

Вы же хорошо знаете, чтобы привлечь новых клиентов нужно что-то новое, устаревшее примелькалось, и на него мало обращают внимание.smile

Есть такие человеки - консерваторы - они не принимают ничего нового. Привыкли плыть по течению,

Здесь лень потыкать кнопки на странице и посмотреть, где что находится.

19.12.2017

А еще есть такое понятие - юзабилити. То есть эргономи́чность, способность продукта быть понимаемым, изучаемым, используемым и привлекательным для пользователей.

И те, кто зарабатывает на сайтах борется за это юзабилити. Вы, посетив продуктовый магазин, где воняет тухлыми мясом и рыбой, продавцы ходят в грязных халатах, а по полу тараканы ползают, станете его постоянным покупателем? Если нет, то - вы консерватор? Или с вами все нормально, а директор - разгильдяй. 

19.12.2017

Вы сама верите в такую логику, которую сейчас изрекаете?

Разве можно по ней создавать сайт?  Кто ищет, тот найдёт и для привлечения клиентов, нужно, чтобы они долго и нудно искали информацию.

Не Ваше дело перевоспитывать лентяев, много на себя берёте. Ваше дело создавать удобный понятный сервис.

Если Вам лично нравится целый день заниматься "тыканьем" кнопок, "тыкайте" на здоровье.

19.12.2017

Спасибо!

19.12.2017

Это видно, что сайт не для адекватных, а для тыкающихся во имя здоровья.

19.12.2017

Поздравляю. Вы только что открыли Америку. В то время как все исследования говорят - если пользователь в первые же секунды не видит то, что он хочет видеть (либо сталкивается с чем-то отталкивающим, таким как черный цвет), он закрывает сайт, переходя на другой, более привлекательный ресурс. А таких ресурсов, как звезд на небе. Вы ни разу не видели в поисковике миллионные цифры, найденных по запросу результатов? И не в курсе того, что есть SEO технологи, для которых одной из ключевых задач является вопрос - как удержать человека на сайте более 15 секунд? Так что долго и нудно - это из прошлого века. А сейчас: восемь - десять секунд на решение. Потому что для привлечения клиентов нужно, чтоб они быстро и максимально комфортно получили необходимую им информацию. Не занимаясь поисками того, что спрятано под катами.

 

19.12.2017

Всё так, Инна.  И далее, в  зависимости от популярности, сайт попадает в первую десятку или пятёрку в поисковике Гугла. За это борятся все. Популярность - это посещение. Посещение - это деньги.

Но у Ольги с Сотоной всё по-другому.

19.12.2017

Прошу прощения. Я совсем в этой куче запуталась. Приняла предыдущий ваш коммент, как ответ мне (а не Ольге). Потому и разразилась тирадой, к которой могу лишь добавить - сайт не только поэтому попадает на первую страницу поисковика, но его эргономичность один из главных факторов успеха. 

21.12.2017

неприличными словами всёж не выражаться;

21.12.2017

Блин, я десять минут искала - где же ты обвинил меня в неприличии? Из письма же выходишь на тему, где приходится просматривать все комментарии, чтобы вычленить - какой из них тебе?

И это ты это... заходи, если что.wink

Я такое количество не приличных слов знаю. laughing

24.12.2017

неприличных - так я ж  научу!

было б зачем. сколько тут од-

нако удалённых комментов уже!

могу только догадываться колько

в них разных слов употреблено

 

твоя отповедь (от 18дек) в сравнении

с яндх-директом тоже сюда подходит,

-к сожалению все соцсети становятся

тяжеловесными

 

по большому счёту пока тело сайта не переработано - можно просто вернуть эту несчастню old. !

24.12.2017

Ну, коли речь зашла о большом счете, он меня уже мало волнует. Так как моя группа скоро неделю как отлично себя чувствует на другом ресурсе, и у меня нет ни малейшего желания возвращать ее на Скрайб. Даже если вернут старый дизайн. Вслед за чем займутся очередными усовершенствованиями, которые приведут к очередным катаклизмам. И другого просто быть не может. Если семь лет все строилось по одному принципу, дальше все пойдет по нему же. 

24.12.2017

комментарий удалён

24.12.2017

Да ну, там с моим 32 дюймовым монитором делать нечего. И модерирования много. Пусть уж лучше тут починят. smile

24.12.2017

А я что, разве словом обмолвилась о том, что тебе надо Завалинку переносить? 

И тут речь идет не о поломке, а об экономии. tongue-out

24.12.2017

комментарий удалён

24.12.2017

Комментарии удаляли мы сами, так как они публикуются по 2 штуки одинаковые.

23.12.2017

Пусть ваши слова станут откровением для разработчиков столь сложного для понимания простых людей, дизайна с набором кнопок для тыкания.

23.12.2017

Ну это вряд ли. Так как данные откровения лились еще пару лет назад, когда только-только появился новый дизайн. 

Это точно.Если бы я впервые попала сюда сейчас,я бы уже ушла с 15-й секунды.От одного черно-коричневого цвета могильного.

23.12.2017

Катя, Ольга разговаривает с нами на другом языке, знаю её по группе. Возможно, у неё много времени на изучение и "тыкание" всех кнопок, но так не у всех. Когда нужно писать свое, и ставить чужое, времени обычно не хватает.

19.12.2017

Зачем ухудшать, усложнять и запутывать пользователя? Ну ведь недаром же в старом варианте сделали в открытом доступе. Основная масса - это не асы. Именно на них и рассчитаны социальные сети.

19.12.2017

Справа вообще ничего нет!

19.12.2017

Есть, внимательно посмотрите.

18.12.2017

Мне, почему то, психологически давит новый дизайн - хочется по-быстрее его закрыть, и, вроде, я не - псих!  Стало трудно писать, буквы сами сплетаются, наскакивают друг на друга.  Непонятно, зачем было изобретать новый дизайн, если он огорчил стольких людей?  Какова была цель этого изменения? Неужели экономия денег?  А я думала, что этот сайт для людей......

18.12.2017

комментарий удалён

18.12.2017

Адаптация была для мобильных устройств. Не секрет, что многие заходят со смартфонов. Скрайб предлагает рекламные услуги. Для этого им нужно иметь высокое число посещаемости, которое создаём мы.

Поэтому можно сколько угодно быть недовольным и высказывать свои пожелания. Если к ним прислушаются, то только из снисхождения. Уйдём мы - придут другие. Мы тут просто число посещаемости сайта.

18.12.2017

Да и на смартфоне - полное гуано

18.12.2017

комментарий удалён

18.12.2017

Да тут, похоже, всё понятно. Нужен общий алгоритм. Создаётся впечатление, что всё писалось кусками и разными людьми, выпускниками кустарного вебинарного курса html.

19.12.2017

Понятно, что изменения к лучшему возможны  только при другой администрации. К этой обращаться бесполезно, что стало понятно с прошлого раза.

05.02.2018

Однако скрайб упирается, что всё для смартфона!

18.12.2017

Мне и на телефоне был более удобен старый вариант!  Никаких проблем при просмотре на телефоне не было!  Администрация сайта должна была провести статистику, кто и чем был недоволен из пользователей смартфонов!  Именно так делается качественный продукт....на основе статистики, обзора мнений, если цель была качество, а не что-то иное!  Интересно, разработчики новой версии, они из Сколково?

18.12.2017

Да, и на телефоне стало хуже. Об этом говорили ещё в прошлый раз.

18.12.2017

То же самое можно сказать о Скрайбе, которому на настоящий момент времени есть множество альтернатив (нанче не девяносто восьмой год, когда е-mail маркетингом занимались единицы). Один Яндекс-Директ что стоит. Быстро, просто, удобно, но главное ПРОЗРАЧНО. Никаких дутых цифр и невыполнимых обещаний. За меньшие, заметь, деньги. Ты прайс лист Скрайба не смотрела? Я смотрела, когда надо было раскрутить сайт. И отказалсь от идеи, обратиться в родные пенаты. Так как мне надо знать - за что я плачу. В Директе все ясно и просто - платишь за каждый клик. Здесь платишь оптом, имея на выходе пшик (или близко к нему). Так как указанные в информационной справе 7 миллионов постоянных пользователей - фикция. Равно как группы количеством 6 тысяч штук, девять десятых которых - мертвые. 

С новым дизайном таких групп прибавится. И, соответственно, убавится количество тех, на кого рассчитана реклама. А это в условиях нынешней конкуренции недопустимо. Так как мы все здесь не просто число посещаемости сайта, а "потенциальные жерты рекламы". И этих жертв надо холить и лелеять, пересматривая бизнес модель двадцатилетней давности и начиная брать деньги с участников групп. Не напрямую. А в виде тех же подарков, как на Одноклассниках и куче других социальных сетей. Так, глядишь, и наскребли бы на содержание старого дизайна, а заодно увеличили б посещаемость групп, которая падает, в первую очередь, потому что конкуренты работают над обеспечением потребностей народа, а Скрайбовские спецы - нет. Им проще изъять и отрезать, вместо того чтобы сохранить и преумножить. 

18.12.2017

Разве мы помеха для прихода других?

Да, всё держится на посещаемости. Благополучие хозяина сайта зависит от активности. Всё взаимосвязано. Админ Сотона переделывает под свои какие-то хотелки. Эти хотелки прослеживаются. Он хочет больше денег, но потеряет что есть.

вот я  так поняла- всё сделано ради рекламы- а не ради посещений....а посещений будет всё меньше...вот увидите...

18.12.2017

комментарий удалён

18.12.2017

комментарий удалён

комментарий удалён

21.12.2017

комментарий удалён

чо то и у меня - такое же((((( эта музыка постоянная - в которой не нуждаюсь- приходится тыкать закрывать- хорошо если ещё тихая- а то ка-ак грянетsurprised

18.12.2017

комментарий удалён

18.12.2017

Не могу добавить статью в группы. Нет поля Текст!!!! Во всех браузерах плохо. Новый дизайн многократно хуже. Если вам не безразлична судьба проекта, убейте дизайнера и верните как было - в рабочее состояние

18.12.2017

Согласна с RoTor...такое впечатление,что эти дизайнеры давно умерли сами...а оставшиеся в больших "начальниках" нифигас не понимают- ни в дизайне,ни в человеческих потребностях-абы как,абы как-нибудь,карабкайтесь как хотите,имейте это вот "ГЭ"-радуйтесь и жрите...печально...а было так здОровски.

19.12.2017

Сайт не работоспособен.

19.12.2017

Но ресурсы на поддержку старой версии тратить более нецелесообразно. Давайте лучше подумаем, что наиболее актуально для изменения в текущем дизайне. Вам слово(с)

это ресурс насоздание новой версии тратить было нецелесооразно, так что , подумавundecided, скажу : верните старый дизайн : он более аргономичнее, функциональнее нового и будет нас всем счастье.wink

 

А здесь можно вставлять видео? А то бы как раз к месту https://www.youtube.com/watch?v=7CeLhHQjmwU

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/7CeLhHQjmwU" frameborder="0" gesture="media" allow="encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Ацкий Сотона 21.12.2017

комментарий удалён

Ацкий Сотона 21.12.2017

Нет

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

Как это вернуть старый дизайн? Деньги потрачены, частично разворованы, как всё у нас в России))). Что-то уже осело в карманах. Уже отчитались и рапортовали, что пятелетку завершили в 3 года. А ты говоришь, верните)))

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

ДОКОЛЕ У МЕНЯ БУДЕТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ ПО 2 ОДИНАКОВЫХ КОММЕНТАРИЯ, ВМЕСТО ОДНОГО!!!

УЖЕ БОЛЕЕ МЕСЯЦА. ИЗ РАЗНЫХ АККАУНТОВ И БРАУЗЕРОВ. И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ. ПИШУ КАПСОМ, ПОТОМУ ЧТО ДОСТАЛО!!!!

Иногда только по ночам нормально. И в старом дизайне таких глюков не было.

Это случается тогда, когда я вижу под топиком темы кнопки "Поделиться в Одноклассниках" две штуки сразу друг под другом.

Вот скрин http://picplus.ru/img/1712/19/9f2d0f16.jpg

)))))) не одна я тебя вывожу из себя )))) а ты говоришь - вставь сама видео)))!

Фокс 20.12.2017

проверка

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

Пять лет ЕЖЕДНЕВНО пользовался Сабскрайбом для того, чтобы давать анонсы своих статей. Вчера как обычно зашел на сайт и... просто офигел. День был испорчен.

Ребята, мой мозг отказывается понимать как вместо хорошей рабочей версии сервиса можно было сделать такую ерунду! Вчера помыкался, чтобы дать анонсы в группы как обычно - так и не смог это сделать. В итоге плюнул и закрыл сайт.

Вы погнались за тем, чтобы впихивать рекламу в каждый анонс, чтобы изо всех щелей перла реклама. Ну так сделали бы это на старой версии, зачем надо было всё портить этим дурацуким новым дизайном, который только в кошмарном сне может присниться?! Поверьте, я не придираюсь и дело тут не в том, что привык к старому и пр. У меня есть диплом веб-дизайнера и я могу судить о той или иной работе непредвзято.

Судя по всему, вы там сами лучше всё знаете, а тема это только для тех, кто хочет выпустить пар, чтобы была видимость, что их услышали... НО только не забывайте, что вы живы только за счет ПОСТОЯННЫХ пользователей, которые из года в год пользуются сервисом. А с введением нового дизайны вы их начали целенаправленно устреблять... Ну что ж, посмотрим чем всё закончится ) Боюсь, моя история работы с Сабскрайбом подошла к концу, если конечно ничего не изменится.

P.S. Вспомните историю с введением нового дизайна на Кинопоиске. Слава Богу там кому-то хватило ума не гнуть свою линию несмотря не на что, а прислушаться к пользователям.

19.12.2017

А что тут смотреть? Вы второй (коллега), кто открыто заявляет о том, что его история со Скрайбом подошла к концу. А сколько уйдет молча? Покинув ряды постоянных пользователей, на которых и делается ставка в рекламе. 

19.12.2017

Да, эта тема  от Сотоны только для выпуска пара, поэтому я ничего ему не адресую и ничего не прошу. Поэтому Сотона трусливо спрятался за Ольгу.

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

А я думаю, что он как раз героически бросился на амбразуру, не забыв отключить оповещения о новых комментариях. )))

19.12.2017

А я думаю, что он так и завис на амбразуре, как и его с Ольгой зависшее детище-сайт.

21.12.2017

комментарий на модерации

19.12.2017

неизвестно куда теперь можно будт перенести всех прежних посетителей -

разве что на паровозе - над шлагбаумами и в направлении "неверляндии"

такое впечатление что Саб ак место нашего общения - пренамеренно убили

Срголасна- 7 лет - коту под хвост- общение с друзьями - возможность что сказать -рассказать - поделиться и вообще пообщаться- оптимизироваться - печально.

Не знаю - привыкну в новому или нет- но удовольствия точно не получаю... так - всё в постоту- в архив...

19.12.2017

Сергей, полностью согласна с Вами. АСц создал тему, а сам не ответил ни на  один коммент. 

Если техотдел, с ним во главе, не исправит дизайн, возможности под старый дизайн (если нет возможности вернуться к старому) несмотря на то, что нет ни одного положительного отзыва о новом дизайне, то значит админы и техотдел плевали на пользователей. Они выполнили чей-то заказ, вбили в него огромные деньги и разрушили всё хорошее, что было в Старом дизайне.

 Старый дизайн был очень хороший! Вот пусть Сотона возразит и докажет преимущества нового дизайна.  

05.02.2018

Неужели непонятно, что дизайн никто исправлять не будет. Им приказали, похоже приказатель совсем в этом некопенгаген, они сели на штаны и будут сидеть - исполнять. Неспеша...

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

ХАХАХА. Даже тут не обошлоьс без глюков: жмешь кнопку "Комментировать" и вместо одного комментария сразу публикуются два. Так держать! ))

19.12.2017

У меня по два коммента уже полтора месяца.

19.12.2017

У меня по два коммента уже полтора месяца.

19.12.2017

ХАХАХА. Даже тут не обошлоьс без глюков: жмешь кнопку "Комментировать" и вместо одного комментария сразу публикуются два. Так держать! ))

19.12.2017

Чем больше комментариев, тем лучше. Группа быстрее пойдет в рассылку.wink

19.12.2017

В данном случае Ваша шутка очень смахивает на глум.

19.12.2017

Эта группа в рассылку попадает без учёта количества чего бы то ни было.

19.12.2017

Я не про эту группу. Вообще, про комментарии.smile

19.12.2017

А про комментарии и говорить нечего. Рассылка компонуется не по количеству, а по каким-то другим критериям.

19.12.2017

smile

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

Как выйти на список моих групп?  Когда я кликаю на "Мои группы", то появляется список тем в моих группах, но если данная группа не выставила новую тему, а мне всё равно нужно зайти в одну из моих групп, где я, например, модератор, то как мне это сделать? В старом формате был просто список моих групп без привязки к темам, появляющимся в ленте.

19.12.2017

С правой стороны в разделе - Мои группы и видны все группы, в которых высостоите.

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

А это что? Если не попадает на экран, значит уменьши размер страницы Ctrl -

http://picplus.ru/img/1712/19/b2a68da8.jpg

21.12.2017

Я выхожу в Саб с Айпада.  Как выйти на список групп с Айпада?  Если у тебя есть Айпад, попробуй выйти и расскажи потом, плиз!

21.12.2017

Ну, не знаю. У меня на смартфоне нужно нажать на аватарку, которая в правом верхнем углу и откроется слева список

мой профиль

мои подписки

мои группы

мои подборки

Только работает всё хреново.

19.12.2017

Мой предыдущий комментарий уже час висит на модерации. Значит тему никто из админов не читает. и за комментами не следит. Интересно, когда снимут smile

19.12.2017

Ничего страшного. Мой комментарий ночь висел на модерации, Сегодня я его удалила.wink

19.12.2017

Если и удалю, то только после публикации по-новой.

Страшно не то, что на модерации, а неприятно то, что открыли тему для поговорить. И всё.

19.12.2017

Потом, одним  разом все комментарии прочитают.

19.12.2017

Если бы читали, то хоть что-нибудь бы исправили из явных косяков. А так говорим о том, о чём год назад говорили.

19.12.2017

Косяки бывают даже в системе Майскрософта.wink Периодически исправляют. В одном месте отладят, в другом выходит. Так же и на сайтах.

 

19.12.2017

Оля, ты о чём? Косяки исправляют - это не про этот сайт.

19.12.2017

Про этот тоже.smile

19.12.2017

На этом сайте единственное, что надо запомнить - это имя разработчика и обходить его десятой стороной. Это из-за так называемых исправлений. Опять-таки, даже не знаю, о чём ты говоришь.

19.12.2017

В Любой системе может получиться ошибка, неожиданная.smile   https://nikoland.ru/subscribe

19.12.2017

Хорошо smile

19.12.2017

комментарий на модерации

19.12.2017

похоже не мы одни будем в ужсе, когда на Новый год позаходят редкие посетители

19.12.2017

Кто не за натуральным столом, те за виртуальным, в интернете.wink

19.12.2017

Я как-то тему в этой группе создала с вопросом. Она месяца три на модерации висела, потом пропала))) Я ради интереса её не удаляла.

19.12.2017

Срок хранения Темы окончен.smile на удаление.wink

19.12.2017

Я тоже по наивности спрашивала о чём-то - сама тему и удалила - долго висела.

19.12.2017

комментарий на модерации

19.12.2017

В новом дизайне есть один плюс - комментарии не уползают из поля зрения. Но этот плюс не имеет значения, потому что комментариев становится  меньше. Чтобы дойти до комментариев, надо посмотреть рекламный блок, который  сразу после темы и до кнопки комментарии.

Развели радугу  в конце темы ( разноцветные по-детски следить редактировать удалить), а цветовое решение сайта как было убогим так и осталось.

Кнопки пригласить друзей и покинуть группу находятся так близко, что участники случайно вылетают из группы. Поставьте эту покинуть группу отдельно.

19.12.2017

Если бы разработчик понимал работу админов и модераторов, он бы знал, где нужен акцент цвета или шрифта, где нужны цифры, а где их спрятать.

Исчезло время публикации последнего комментария в теме.

Комментарий нужно искать, заходя в тему из почты.

Как сделать новую рубрику - они не сохраняются, также как и не сохраняется подрубрика темы после редактирования, нужно поставить рубрику заново. Почему у меня исчезло несколько разделов с большим количеством тем, и их невозможно восстановить?

23.12.2017

О чем я писал чуть выше. Исчезли три рубрики, и вернуть получилось одну.

19.12.2017

Продолжает появляться Тема удалена или введён неправильный адрес после публикации темы. Мы привыкли, а новичкам непонятно.

Сложночитаемый шрифт, размер - посмотрите сами комментарии - это неудобно читать.

Если сайт для рекламы, то одну рекламу никто смотреть  не будет. Авторы тем делают бесплатную работу по наполнению сайта контентом. И никто не прислушивается, только дают высказаться. Ну высказались раз, второй, - изменилось что-нибудь ? Ни-че-го.

19.12.2017

Фраза те немногие, которые пользовались старой версией Subscribe относится к активным участникам, которые делают на сайте работу, тратят своё время на создание тем, на модерацию и администрирование. И нам  навязывают условия, в которых личное время на это всё увеличивается? Спрашивается - ради чего?

Вы хотя бы порядок наведите с конкурсом по попаданию в рассылку, а то смешно уже - лидировать несколько недель подряд, а в рассылку не попасть ни разу ( неоднократно пройденное)

19.12.2017

Такое у меня с группой Винегрет. В списке висит, а в рассылку не попадает.

19.12.2017

Все проходили через этот липовый конкурс.

19.12.2017

smilefrown

Оля! Вспоминаю наше прошлое многолетние общение . 

Ты умничка! С тобой всегда было интересно общаться. 

Однако наступило время, когда ты стала ещё умнее. 

Сумела сразу и быстро перестроиться на новый сабскрайб. 

А я вот такая отсталая, всё работала в старом добром интерфейсе.

И сейчас я ,такая глупая, осталась не у дел...

Мои группы,где я админ и модератор , повисли....

Я не только не могу свои статьи разместить, но у меня не работают кнопки 

модерации тем. Все мои ценные авторы "висят" в модерации. 

Всё идёт на уничтожение групп. 

Ты как рыбка плаваешь в новом сабскрайбе.

А остальные админы, модераторы и в целом группы идут ко дну.

Оленька! Я тебе желаю дальнейших успехов!

Только пойми - твоя слава скоро пойдёт на убыль .

Постепенно пойдёт отток читателей, авторов, модераторов, админов ,

комментаторов в сабскрайбе. 

И кому тогда будете доказывать целесообразность обновления сабскрайба?

И кто будет смотреть вашу рекламу?

Это пока мы ещё по привычке пытаемся сохранить многолетнюю дружбу с сабскрайбом.

Но коли мы, простые пользователи , неугодны высоконоворождённому сабскайбу,

помашем на прощание ему ручкой...

Мне жаль расставаться с членами моих групп. 

Тут я читала в комментах,что уведут свои группы в другие сервисы.

Я такое сделать не сумею. Я даже попрощаться с членами своих групп не сумею.

Жаль... Они, видимо, обидятся на меня, что я их просто бросила

21.12.2017

комментарий удалён

21.12.2017

Высший класс!!! Если Оля в твоих глазах очень поумнела. То ты ещё лучше в моих глазах научилась давить на жалость.))))

 

 

Леночка! Рада,что ты вспомнила меня.

Я не давлю на жалость.

Я просто трезво оцениваю свои возможности.

Кстати,я всегда во всех своих статьях о своём обучении азов интертета 

всегда вспоминала и благодарила моих первых учителей. 

И первыми были всегда Грета и Николай.

Вы действительно дали мне путёвку в путешествие в интернет и сабскрайб.

И я вам очень благодарна.

Леночка! Пожалуйста! Не обижайся на меня.

Наверное,попервости я допускала какие-то глупости.

Прости меня,если я тебя обидела

21.12.2017

комментарий удалён

21.12.2017

Таня, ну что за дела? С тобой даже поругаться невозможно. laughing

Всё у тебя получится. Если уж блог свой завела, то тут и подавно справишься. smile

А, ты знаешь, я благодарна Скрайбу. Тут никогда не было просто. Первые свои навыки html я получила, именно, здесь, когда переодически что-то косячило.

Леночка! Ты же крутая "интернетша" с многолетним стажем!laughing

Я же из заварного чайничка доросла до большого чайника, 

даже почти до самовараlaughing

Однако грамотёжки всё-таки не хватает. 

А вот так, как когда-то вначале я могла свободно задавать совершенно глупые вопросы, сейчас не могу себе позволить - стыдно.

Самостоятельно ковыряюсь, ищу ответы, пробую, ошибаюсь.

Далеко не всё получается. 

И вот сейчас я в полном тупике. До последнего работала в старом 

интерфейсе. Для меня полный крах - я беспомощна

 

22.12.2017

комментарий удалён

22.12.2017

Я вот никогда не комплексую по проводу вопросов. Лучше я задам вопрос, получу ответ и буду знать, чем буду делать вид, что знаю.

К тому же, я ленивая и времени бывает в обрез, поэтому иногда лучше спросить. smile

Открыть бы новую тему в продолжение этой.

Больше двухсот комментариев. Чтобы ответить ,

приходится листать все двести ,чтобы найти тот,на который надо ответить

24.12.2017

я бэ в другие места "на жалость" давил (imho)

21.12.2017

Поставьте ещё одного админа, чтобы помогал вам, вставлять текст так же, картинку вставить не сложно,  у вас тем более свой блог был, если мне не изменяет память, скопировали и вставили.

21.12.2017

Спасибо за внимание, только вот хочу вас разочаровать, я за славой не гонюсь. Мне этого не нужно. А просто работаю. Иногда делюсь тем, что знаю.

Сейчас все сайты деляют обновление, и нужно не ныть а учится. Субскрайб тоже не может пользоваться сайтом, который создан 20 лет назад.

 

 

Ох, Татьяна, и я  тоже не смогу объяснить участникам групп, где я - админ и модератор, что не по моей вине, а благодаря новой версии, не могу, не умею вставлять темы и комментароии.

Мы с Вами несли позитив, у нас были добрые намерения, и помыслы,  открывали все новые и новые  красивые и познавательные темы, чтоб народ читая их, отдыхал и получал удовольствие.

Как же все ужасно складывается, почему тысячи групп с ее участниками должны страдать от очень "умных" открывателей  новых версий, по новой технологии, но по старому методу, изначально почему-то, все старое  до основания надобно разрушить, и новый мир заново построить.

И что же в итоге мы получим?

Одни развалины, старого мира, а новое, где оно, и придем к общему знаменателю, к " О ".

Все хорошее годами создавалось, группы открывались, участников прибавлялось и вдруг, такой крах, крах всему созданному, и не одним днем.

А,  закрыть, закрыть старый вариант конечно можно,много ума на то не надо,  одним росчерком пера, и что, дальше-то, дорогие господа??? 

Татьяна, жаль, очень жаль, что я тоже не смогу попрашаться со своими участниками групп.

С большим уважением к Вам - Розалинда

12.12.2018

нц

 

23.12.2017

Смеюсь над первыми строчками.

Однако наступило время, когда ты стала ещё умнее. 

Беда в том, что она одна умная, а мы, пишущие здесь о неудобствах, получается глупые, и это мягко сказано.

Серёжа! Ну,не могла же я Ольге сказать грубые слова.

Она упрямо и целеустремлённо защищает новый интерфейс.

Видимо, у неё есть свой интерес, коли одна против всех  выступает.

Она,действительно,молодец,что вовремя начала осваивать новый сабскрайб.

А я до последнего дня в старом работала.

19.12.2017

Да не липовый. Наша Завалинка попадает в рассылку часто. Как повится какой-нибудь словоохотливый Юрий Семёныч, который всех растормошит на желание послать его куда подальше и многие посылают.  smile Это я конечно абстрактно обрисовала.

Вот и выходим по количеству комментариев в лидеры. Для статистики нужно чтобы 3 недели в группе было сонное болото, а потом кто-нибудь разбудил. Стабильным группам в эту статистику не попасть.

19.12.2017

Я не спорю с тем, что иногда попадания случаются. Но у меня несколько групп, и статистика по этому вопросу совершенно непонятная. Рок на перекрёстке был в лидерах три недели, если не больше, Винегрет, о котором говорила Ольга, моя Живи радуясь регулярно выходит в лидеры, но также регулярно результат нулевой. Если, конечно, написать админу, то может и опубликуют в рекомендованных. Тогда зачем эти условия написаны на стене?

19.12.2017

А кто знает имя хозяина этого Сабскрайба.РУ? Может это человек , с именем которого, сейчас и связываться не стоит? Бяка!

Разумеется СОТОНА и пр. Выполняют приказы. И за несколько лет( начиная с очистки ресурсов) они(приказы) три раза точно ударяли по ЛЮБОМУ братскому НАРОДУ!!! Чё-то подозрение, что по народу хозяина сайта никак не ударило!

19.12.2017

Кто владелец(хозяин) скрайба.ру? Или секрет?

19.12.2017

Хозяин, конечно, хозяином, но гробить ресурс во время санкций, явный удар по РФ. Случайно или целенаправленно?

21.12.2017

Зачем Вам нужен хозяин сайта?  Морду пойдёте бить?

21.12.2017

Да не нужен никто и никому. Это просто мы шумим. )))

Решение об отмене старого дизайна, скорее всего, было не админов Скрайба, в которых сейчас летят все шишки. А тех, кто хотел сократить расходы. Какое финансирование, такой и результат.

21.12.2017

Да недостойны они, чтобы я руки о них пачкал!

Похоже не пиндосы( тупые , вечные враги),не арабы(упрямые, с местью), видимо не евреи(эти тоньше работают), может украинцы(с граблями)?

Ацкий Сотона 21.12.2017

комментарий удалён

Ацкий Сотона 21.12.2017

Английскую разведку забыли:)

11.02.2018

Александр, вот что за ерунда у меня уже скоро будет 2 месяца.

При попытке вступить в какую-нибудь группу, даже в ту, в которой я раньше и рядом не стояла, после нажатия "Вступить" появляется

403

Страница недоступна

Вас забанили. Обратитесь к администраторам сервиса

Темы в своей группе, где я админ, я тоже снимать с модерации не могу.

При нажатии "Публиковать" появляется, что у меня не достаточно прав для создания темы.

Объясните, как жить дальше?

19.12.2017

Ну в ряд ли кто ответит по хозяину сайт в саьскрайбе(ни разу не слышал)... Однако есть среди блогеров на других ресурсах люди, которые могут случайно поднять тему на других ресурсах. Но это, видимо, последний ресурс...    Однако....

19.12.2017
Полное наименование
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ"
Юридический адрес
197022, город Санкт-Петербург, улица Профессора Попова, дом 23 литер д, помещение 28н
 
Руководитель
Телефон
3263853

Учредители

(5)
  • Все
  • Иностранные ЮЛ (3)
  • Физлица (2)
 
21.12.2017

Эт ты чё? Дала адрес, где будем собираться, дабы набить морду?wink

21.12.2017

Спасибо

Ацкий Сотона 21.12.2017

комментарий удалён

Ацкий Сотона 21.12.2017

Шерлок Холмс:) Вы уверены, что эти и опубликованные ниже данные а) соответствуют действительности б) не образуют состава ст. 137 ч.1 (УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 26.08.2017)

21.12.2017

Так меньше нужно о себе распространяться в интернете))) Можете подать в суд на ресурс, который содержит эту информацию. Кстати, там Ваш мобильный номер тоже есть. Но тут я проявила тактичность, не свойственную мне. tongue-out

Ацкий Сотона 21.12.2017

Вопрос был не об этом. И не о вашей тактичности. А об уверенности в отсутствии последствий. Я на всякий случай удалил ваши простыни с данными ниже. Мало ли что.

05.02.2018

Кстати о тактичности...

Если вы занимаетесь связью с админами и модераторами, то отвечать-то в этой теме на вопросы, касающиеся сабскрайба было бы тактично.

А вот не отвечать бестактно! Вам на это намекают множество раз, а представителю сабскрайба откровенно по...

 

Ацкий Сотона 21.12.2017

комментарий удалён

21.12.2017

комментарий удалён

21.12.2017

Стопроцентно - нет.

Потому как приведенная Вами статья защищает неприкосновенность частной жизни (я ошибаюсь, или сведения о женах, детях, матерях, любовницах, болезнях и прочих личных обстоятельствах выложены не были?).

Перечешь же, приведенный Леной соотносится со ст 7.1.2  ФЗ № 129 от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в соответствии с которой <...> сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, являются открытыми и общедоступными.

05.02.2018

Смех смехом, а...

лучше не становится!

Сегодня опять послал жалобы на автомат ( да, он тупой ответил, как всегда, мол принял)  

1. Не вставляется эмблема группы! Вместо неё, после недавних глюков, появилась реклама:" кто хочет заработать не работая"
2.Не просматривается аватарка автора темы(уже давно)
3.Не загружаются ролики с ютуба(уже давно)
4. Часто не срабатывает поиск людей, а также поиск тем

5. Жалуются модераторы

19.12.2017

комментарий удалён

19.12.2017

Лена, я в Москве как-то ходила на Ленинская слобода 26. У нас тогда была эпопея с разрушением троллями группы "Старики" Розалинды. Там сказали, что всё руководство и менеджмент  в Питере.

Спасибо тебе за сведения. Может Мартьянов и есть АСц.

ТрУсы они. Вот не отвечают никому. 

20.12.2017

Не. АСц из Риги, вроде) Он Aleksander Czynczyk laughing

Я тут вместо работы фигнёй какой-то занимаюсь. Столько интересного всего нарыла. Только ссылки дать не могу. Через прокси смотреть нужно.)

Ацкий Сотона 21.12.2017

комментарий удалён

Ацкий Сотона 21.12.2017

Ну пришлите досье, что ли:) Почитаю, вспомню былое:) В личку кинете?

27.12.2017

ну пусть у тебя лежит пока, интересное. через ftp в смысле?

 

 

.. меня больше всего угнетает принудительный показ рекламы

в каждом новом окошке. это просто "барщина" какая-то! причём

реклама микрокредитная, т.е издевательство

и не сразу можно остановить

19.12.2017

комментарий удалён

комментарий удалён

21.12.2017

комментарий удалён

комментарий удалён

Ацкий Сотона 21.12.2017

комментарий удалён

Ацкий Сотона 21.12.2017

Дело говорите. И ваш удаленный комментарий тоже по делу, к слову.

21.12.2017

комментарий удалён

21.12.2017

Приятно заметить, что не только у меня дублируются комментарии)))

Ацкий Сотона 21.12.2017

комментарий удалён

Ацкий Сотона 21.12.2017

Истинно так:)

21.12.2017

а у меня - нет tongue-out

21.12.2017

комментарий удалён

21.12.2017

Счастливая. Я уже задолбалась за полотора месяца подтирать за собой второй коммент.

Лена, не могу, не получается по новой версии вставлять темы, все время выскакивает какая-то таблица.

Прошу Вас, более подробно, для меня, большого чайника, шаг за шагом, как и куда вставлять темы, дни уходят, тысячи участников  групп новые темы  ждут.  Людям старалась показать позитив, несла добро, чтоб отдыхая народ получал удовольствие от прочитанных тем, а здесь, ужас какой-то.  

комментарий удалён

21.12.2017

Уважаемый АСц! Все наши комменты  и вопросы по делу.

Что конкретно Вы можете сказать своим верным пользователям? Вы можете помочь всем молящим к Вам? Ведь о новом дизайне никто не говорит доброго слова.  

Понятно. Деньги потрачены. Но Вы же молодые, образованные, умные. Неужто нельзя выправить этот новый дизайн, чтобы, особенно пожилые участники, не страдали, не уходили?

Все наши пожелания Вы знаете:

1. Увеличить и расцветить названия групп. 

2. Переместить рекламу с центра главного листа на боковины. 

3.  Важное: прицепить к меню поля комментария  иконки вставки картинок и видео.               Просто ссылки - это дискриминация.

4.  Вывести  на главный лист из блока профиль фунции "сообщения", "мои группы",             "друзья" 

Это пожелания простого пользователя. У Админов и Модераторов свои пожелания. 

Объясните, пожалуста,  нам Ваши возможности помощи нам.  

22.12.2017

Видео с ютуба не ставится.

Разрешить ссылки в коментариях.

23.12.2017

Видео с ютуба вставляется. Только не ссылкой, а HTML кодом.  Комментарии выше посмотрите, там есть информация.

23.12.2017

Мадам вы можете просто сказать куда в окне новой темы втыкать этот хтмл код. В кнопке медиа я его везде ставил бестолку, в эти скобки < > тоже дохлый номер, выше в коментариях тоже ничего нет, а их 250, по поисковику старьё по старому дизайну со ссылками

23.12.2017

Вас сильно не затруднит зайти в  группу Я Пишу  https://subscribe.ru/group/ya-pishu/14117079/, там есть наглядная тема, как вставлять видео тему.

23.12.2017

не работает ентот генератор от слова совсем, я его ещё месяц назад пробовал со всей группой - туфта, если просто код в медиа вставлять и то картинка видео появлется, но при попытке опубликовать - пшик, не название темы всё же появляется

Чё делать то будем специалисты?

23.12.2017

Сейчас тему сделала, вышел ролик.  Там в теме напишите, объясню подробней. 

23.12.2017

комментарий удалён

23.12.2017

Руки выпрямлять будем))) В группу ко мне зашли. Давайте создадите тему и будем с  Вами вставлять в неё видео с Ю-Туба до победного конца.

24.12.2017

ну вы неутомимые! (в группе)

теперь такое актуальней: reviversoft .com/ru/blog/2013/08/improving-the-speed-of-streaming-video-in-your-web-browser/&usg

маловато только современных "путеводителей"

 

23.12.2017

Олег, если ещё не разобрались, то подсказываю... я вроде бы разобралась.

Насколько я поняла, у вас хтмл-код уже скопирован в буфер обмена.

Кликаете в шапке редактора крестик, открываются три опции, кликаете (в Вашем случае) медиа.

В открытом окошке в поле строки Source (источник) копируете свой код.

 

 

23.12.2017

Пошла несколько иным путём. Если получится, всем расскажу... без таинственного словоблудия.

23.12.2017

Личку прочтите, я Вам там написала.

23.12.2017

Олег, вынуждена констатировать, что видео не сохраняется при публикации.

Я так понимаю, что Ольга не пробовала это делать практически.

23.12.2017

Вынуждена вас разочаровать.smile 

Если у вас видео не сохраняется, то это не значит, что оно совсем не сохраняется.

23.12.2017

Очарованная Ольга, Вы даже не делаете вид, что оно у Вас вставляется.

23.12.2017

Катя, да вот только что вставила. Смотри.

https://subscribe.ru/group/na-zavalinke/14375645/

23.12.2017

Я не могу посмотреть, я в вашей группе не состою.

Совершенно непонятно... вот Олег задал вопрос, почему бы не ответить?

23.12.2017

Воопщета, управление всеми гаджетами -это для "дураков". Совершенно не в уничижительном смысле употребляю  это выражение.  Это просто чайники. Себя тоже отношу к таким.

Управление изначально было и есть простое, чтобы всем было доступно.

Через хтмл-код существует множество путей вставки. Есть очень сложные (сложные для обычных непродвинутых пользователей)... когда-то интересовалась этим.

Ютуб предлагает очень простой путь копирования... само копирует в буфер обмена. Сложности возникают  с редактором Саба.

... вроде бы  в редакторе нет других возможностей кроме как вставки видео через "крестик"... вроде бы видео появляется в редакторе... не условные обозначения, а конкретная картинка, но при публикации видео не загружается в тему.

Олег спросил у Ольги-умнички. Ответа не получил.

Лена тоже не объяснила.

 

23.12.2017

комментарий удалён

23.12.2017

Так вступи в группу. Какая проблема))) Я приму. Вот Олег уже зашёл.

23.12.2017

комментарий удалён

23.12.2017

Вступай в группу. Помогу, если непонятно.

Вот тема Коляна

https://subscribe.ru/group/na-zavalinke/14105988/

А это моя с шаблоном

https://subscribe.ru/group/na-zavalinke/14323543/

23.12.2017

Колитесь как ставили

23.12.2017

комментарий удалён

Все зависает, не грузится ничего. Верните старую версию!!!

27.12.2017

ну да. ну да. вопль вопиющих

27.12.2017

Несколько пожеланий по улучшению:

1. Нужно решить проблему постоянного вылета из учетной записи Сабскрайба (проблема во всех браузерах).

2. В некоторых группах есть проблема с добавлением изображений. Их можно добавить только ссылками с других ресурсов, иначе картинки не отображаются (пустой прямоугольник).

3. В некоторых группах появилась проблема с привелегированными участниками. Их темы отправляются на модерацию, а не публикуются сразу. Темы не дублированы в других группах.

4. Желательно выделить цветом права (админ, модератор, привелигтрованный) пользователя в списке "Мои группы". Сейчас они имеют один цвет с названием группы, поэтому тяжело искать нужную группу.

28.12.2017

До сих пор не работает статистика и появилось очень много рекламы и всяких всплывающих окон, что без блокировщика рекламы очень трудно читать темы.

28.12.2017

Справа в ленте групп есть раздел Последние откомментированные темы.

Если  захочется почитать  тему, то , кликнув по её названию,   попадаешь непонятно куда и читаешь надпись -

Эта тема не принадлежит данной группе

Зачем мне комментарии без темы и где искать ту группу, в которой эта тема опубликована?

 

 

28.12.2017

Такое дело давно. С самого начала нового интерфейса. Забыли поправить, или оно не исправляется.

Группу и тему искать только среди своих групп, чужая в том списке не будет.

28.12.2017

Если давно, то давно можно было и исправить.

29.12.2017

Сначала нужно найти где исправить.smile

29.12.2017

Аватарки верните пожалуйста. А то они видны только в комментариях, а крупная аватарка автора темы не отображается.

14.01.2018

Вот все комментируют, переживают за Сабскрайб, а похоже сама администрация Сабскрайба чихала на все пожелания и как заправское правительство пошло по пути - лишь бы затрахать всех своими непродуманными новинками и постоянными глюками когда-то ТОПового сервиса.

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста! Как вставить анонс? У меня были десятки групп. Я брала один анонс и легко рассылала по группам. Теперь ничего не пойму - куда его вставлять, как рассылать? Спасибо за полезные ответы!

16.01.2018

В каждую группу  отдельно. Чтобы быстрее - открываете создание темы несколько групп,  копируете свой анонс только один  раз, а потом вставить сколько угодно.

Теги в каждой группе свои, немного подредактировать.

Ещё вариант.

Справа в углу возле аватарки  ПТИЧКА. Там открываете МОИ ГРУППЫ и далее строку НАПИСАТЬ в группы. Открывается редактор для создания темы.

Пробуйте. :)

Спасибо, буду пробовать!

30.01.2018

Что-то у меня в группе "Основы компьютера и интернета" не работает статистика..и участников не просмотришь. Может у всех так..

У меня с 9 января этого года статистика в группе стоит на месте.

15.03.2018

да потому что одни отписки от сабо-держателей. при том что разработчик дизайна

 указан в нижнем углу: nikoland.ru

12.03.2018

Предлагаем заработок на дому. Оплата каждый день от 500 рублей.
Начать работать - https://goo.gl/742Gup

13.03.2018

Это для кого такие расценки 500 рублей? Для безработных узбеков? laughing

16.03.2018

А чем такой btc2018.club не подходит?

12.04.2018

Лично меня все устраивает

02.05.2018

Не уверена, что админы сайта следят за этой темой, но больше писать некуда. Надеюсь, что админы групп что-нибудь подскажут.

У привилегированных авторов в моей группе при создании тем появляется надпись, что нет прав для создания темы - и сделать тему нет возможности.

Выход из группы и вход заново с сохранением статуса "Привилегированный" - ничего не меняет. 

Сайт перепутал привилегированных с забаненными?

Какое есть решение?

08.05.2018

Хороший был дизайн

02.08.2018

Здравствуйте. А что вообще с группами происходит? Статистика не работает. Количество участников зависло. Показывает 641, но на самом деле уже 770 (В моей группе "Здоровье и красота. Полезные статьи!")