Ключевые слова даже в одной тематике далеко не равнозначны между собой. Все ключевые слова по частотности запросов делятся на 3 вида: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные (long-tail keywords).
Использование высокочастотных запросов не всегда означает высокую конверсию и автоматическое попадание в топ. Я знаю много примеров, когда владельцы сайтов в погоне за высокочастотниками сильно прогорали.
Раньше самым главным считался объем трафика. Чем больше, тем лучше, вне зависимости от того как этот трафик конвертится. Так, выход в топ по запросу «веб дизайн», который приносил тысячи посетителей в месяц, считался более предпочтительным чем «разработка веб дизайна», который давал только несколько десятков посетителей.
Продолжение.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как заработать биткоины бесплатно?
(1)
Павел Дуглас
,
22.08.2017
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как создать свой блог за час – мой опыт
(1)
petrikoff.ru
,
24.12.2016
-
Как быстро поднять тиц до 10 бесплатненько
(1)
Анвей
,
14.02.2016
20251217053923