пишет:

YouTube подвел очередной итог 2016 года и представил зрителям список лучших рекламных роликов.
Критерием оценки стало количество просмотров.
В своем анонсе представители портала отметили, что трендом этого года стали эмоции и контрастность.
При просмотре каждого из видео, зритель испытывает целый каскад чувств.
Сопереживание сменяется негодованием, немое восхищение – твердым желанием быть сопричастным происходящему. По мнению специалистов, такой подход к рекламе побуждает зрителя делиться своими впечатлениями с друзьями.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как заработать биткоины бесплатно?
(1)
Павел Дуглас
,
22.08.2017
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как создать свой блог за час – мой опыт
(1)
petrikoff.ru
,
24.12.2016
-
Как быстро поднять тиц до 10 бесплатненько
(1)
Анвей
,
14.02.2016
20251119152637