пишет:
Недавно проходил вебинар по теме новых тенденций в партнёрском маркетинге. Его вели Владислав Челпаченко и Игорь Алимов. В статье я рассказываю о некоторых моментах, которые мне запомнились. В отличие от традиционной схемы была предложена модель МПК – механизм привлечения клиентов, или так называемая воронка продаж. При желании можно создавать несколько таких воронок продаж. Устанавливаем готовые воронки на свой сайт, настраиваем серию писем в своём сервисе рассылок и получаем подписчиков и клиентов в свою базу. Читать далее...
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как заработать биткоины бесплатно?
(1)
Павел Дуглас
,
22.08.2017
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как создать свой блог за час – мой опыт
(1)
petrikoff.ru
,
24.12.2016
-
Как быстро поднять тиц до 10 бесплатненько
(1)
Анвей
,
14.02.2016
20251113093134