Управлять своим временем, казалось бы, просто, но оказывается для многих людей это самый сложный вопрос и является определенной проблемой для решения многих вопросов, в том числе и ведения своего бизнеса. Действительно, работая в Инфобизнесе, и не только, нужно много успевать – надо вести свой блог, рассылку, создавать свои инфопродукты, работать с почтой, с партнерскими программами и делать еще кучу дел. Но как все успеть?
Тут и начинаются проблемы у многих предпринимателей, блоггеров. Оказывается все надо начинать с себя, надо выработать в себе определенные привычки, надо победить лень, надо научиться составлять планы работ, выбрать главные приоритеты и научиться выполнять свои же планы. В данной статье мы попробуем разобраться с вопросом управления своим временем, с вопросом, как повысить личную эффективность?
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как заработать биткоины бесплатно?
(1)
Павел Дуглас
,
22.08.2017
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как создать свой блог за час – мой опыт
(1)
petrikoff.ru
,
24.12.2016
-
Как быстро поднять тиц до 10 бесплатненько
(1)
Анвей
,
14.02.2016
20251223010757