пишет:
Если вам кто то говорит что общение с вашим потенциальным клиентам с целью продажи это очень легкий процесс, то они совсем не правы.
А тем более если ваш клиент не хочет сразу купить у вас ваш продукт и пытается от вас как-ни будь отвязаться.
Открою вам секрет!
Существует 5 простых правел общения с клиентом.
Эти правела предназначены для того чтобы преодолеть возражения как можно более безболезненно для продавца и для клиента. Они позволяют сохранить ваше драгоценное время, успокоить клиента, сделать его как можно более комфортным и в конце концов продать ваш продукт.
Так как все таки использовать эти правела себе на пользу, преодолеть возражения клиента и при этом продать? УЗНАТЬ КАК.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как заработать биткоины бесплатно?
(1)
Павел Дуглас
,
22.08.2017
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как создать свой блог за час – мой опыт
(1)
petrikoff.ru
,
24.12.2016
-
Как быстро поднять тиц до 10 бесплатненько
(1)
Анвей
,
14.02.2016
20251114043643