Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

Наркотики. Часть первая.

 

    Статья 228. 1. Незаконные приобретение или хранение без цели сбыта наркотических средств или психотропных веществ в крупном размере - наказываются лишением свободы на срок до трех лет...              Уголовный кодекс

 

                            

 

                                                                          НАРКОТА

Самая нелюбимая мною тема, и я не собирался её давать, но поразмыслив пришел к выводу, что незнание провоцирует разводку и матчасть необходимо знать, хотя-бы для самообороны.

  Человечество экспериментирует с наркотой уже не первую сотню тысяч лет.

  Самый древний и самый распространенный до сих пор наркотик - ядовитый растворитель этиловый спирт, которого в разбавленном виде полно в пиве и вине, но больше в горилке.

  Вы не найдете, ребята, в своем цветущем теле ни одного ни одного места, куда бы не саданул алкоголь.

  Самый сильный удар наносится по мозгам. Там этот этанол накапливается быстро и надолго.

  Что любопытно, он сразу же шустро начинает разъедать кору головного мозга (то есть разрушать наш интеллект). И при вскрытии черепа алкаша начинающие патологоанатомы кричат от ужаса, находя вместо мозга кучку шевелящихся какашек.

  Для чего народ так себя хреначат?

  Чтобы получить кайф.

  От чего они получают его?

  А кроме того, этанол, всасываясь в кровь, моментально склеивает ее клетки. Новообразования из этих склеек закупоривают сосуды мозга, перекрывая для него доступ кислорода.

  Нейроны начинают задыхаться и их жутко колбасит. Клетки мозга начинают в массовом порядке испускать всякие там медиаторы удовольствия (активаторы центра блаженства - пептиды опиатной группы) и массово дохнуть.

  От частого употребления этанола отмирают уже не только отдельные нейроны, но и целые участки головного мозга.

  И тем не менее именно этот наркотик больше всего любим людьми. Его раствором, содержащемся в забродившем фруктовых соках и различных отварах упивались еще палеоантропы.

  Кстати, даже зверюги (крысы, свиньи и пр.) с удовольствием хлещут винище и спиваются. Видимо, у большинства белковых существ к бухлу существует генетическая предрасположенность.

  Алкоголь идеальный пример наркоты, содержащий в себе все ее прелести: привыкание, патология сознания, зависимость, похмелье при передозировке, ломка при длительном невмазывании - от депресняка до судорог и жара, социальная деградация, разложение внутренних органов и глюки с психозами.

  Самостоятельно делать бухло человечество навострилось сравнительно недавно.

  Где-то 10 тысяч лет назад люди начали использовать пиво в качестве средства, совместное распитие которого улучшает социальную обстановку в племени и дает возможность снять стресс после встречи со львом.

  Но одного лишь бухла людям было мало. И они продолжали эксперименты: делали растительные присадки к тому же пиву, делали отвары, нюхали дым брошенных в костер листьев, корней и стеблей, жевали всякую дрянь и т.д.

  Археологи, раскапывая шумерские хаты шеститысячелетней давности, наткнулись на письменные упоминания о приготовлении и употреблении опиума, который тамошние наркушники звали "веселухой".

  5 тысяч лет назад в ханьских землях появился лечебник (якобы его лично написал князь Шэнь-нун), в коем писалось, что конопляный чай - лучшее лекарство от подагры, поноса, кашля и дурости.

  Около четырех с половиной тысяч лет назад индейцы Латинской Америки начали вовсю жевать листья коки.

  3 тысячи лет назад на марафет подсели греки. Именно они, кстати, и дали сегодняшнее название шняге, изготовляемой из млечного сока засохших головок мака - "опиум" (opion в переводе с греческого - "маковый сок"). Разную развеселую травку жгли в храмах и домовых церквах (не мудрено, что каменные статуи божеств оживали и вовсю базарили с пиплами).

  Две тысячи назад Римская империя чисто конкретно увлеклась опиумом и прочей дурью.

  Тамошний врач-дурилка Клавдий Гален (129-201) уже воспринимал мак в качестве классики оздоровления, восторгался им и советовал всем регулярно употреблять это дерьмо, считая, что доставляющая удовольствие ботва a priori приносит кучу здоровья. И к середине первого тысячелетия вся римская метрополия вовсю закидывалась марафетом.

  В провинциях же ловили кайф всякими другими способами. Военачальник Плиний пишет из Германии в Рим: "Нашей братве звиздец. Бойцы жбанят заваренное на горькой полыни пойло и ходят очумелыми, словно зомби".

  Когда часть ханьских земель стала колонией англичан, те первым делом стали затаривать китайцев опиумом из своих индийских колоний.

  Китайские власти попытались в 1839 году вырвать наркотрафик из рук англичан. Те развязали в защиту своих интересов Опиумную войну. Она закончилась Тиенсинским договором (1858), по которому ханьская элита получила хороший куш в виде возможности устанавливать на ввозимую в Китай дурь крутые пошлины.

  Но очень скоро китайцы переориентировали свое сельское хозяйство с выращивания чая и риса на маковые плантации. И англичане вместо прибыли стали терпеть убытки, поскольку китайская наркота была дешевле ихней и теперь заполонила всю Европу (это вам, братцы, ничего не напоминает?) вместе с Пиндостаном.

  Получив такой экономический удар по яйцам, англичане одними из первых задумались о запрещении внемедицинского использования опиума, доказав в очередной раз, что политика и наркотики всегда идут рука об руку, и если бы власти любой страны всерьез захотели бы покончить с наркотиками, то легко бы сделали это в течение пары недель.

  В 1909 году в Шанхае прошла Конференция по проблемам опиума. В ней участвовали представители из России, Франции, Австро-Венгрии, Англии, США, Китая, Голландии, Персии, Португалии и Сиама.

  Делегаты Шанхайской конференции приняли обращение к правительствам мира с призывом постепенно ликвидировать курение опиума на своих территориях запретить и поставить под жесткий контроль производство, поставки и немедицинское использование опиума.

  В Европе легашня начала прессовать опиумные притоны.

  Но это лишь привело к тому, что наркушники перестали пыхтеть маком и перешли на нюханье кокаина и вмазывание морфием (одним из 20 содержащихся в маке снотворном алкалоидов вроде кодеина или папаверина) и героином (крепленый опиум), не преследуемые европейскими и штатовскими законами.

  Особенно модным стало нюхать кокаин.

  (Его цедят из листьев коки - кустарника, произрастающего в Южной Америке.

  С 1884 года в развитых странах кокаин применялся как обезболивающее средство местного действия и лекарство от насморка. Через несколько лет обнаружилось наркотическое действие кокса. Оно вызывается повышением уровня дофамина, серотонина и норадреналина.)

  Перед Первой мировой войной в Европе даже подростки вовсю "бежали по дорожкам".

  (Кстати, зверушки вроде крыс и обезьян предпочитают кокаин всем остальным наркотикам и даже пище.)

  Тут же народ стал дохнуть даже от обычных доз кокаина (16-20 мг.). Оказалось, что есть немало людей, у которых не хватало ферментов, разрушающих кокаин в крови и печени.

  Но была и более распространенная заморочка: крыша у почти всех кокаинистов съезжала напрочь. Высшие слои европейского общества представляли собой людей, страдающих неврозами и психозами.

  При регулярном вмазывании коксом в мозгах истощаются запасы дофамина и других медиаторов радости и любопытства. И наркушник теряет способность испытывать удовольствие от всего, кроме кокса. С этим связана особая форма депрессухи, известная под лейблом "кокаиновая грусть".

  Во время Первой мировой войны наркота косила офицеров и солдат не менее жестоко, чем пулеметные очереди.

  В 1916 году в английской армии запретили нюхать и колоться. Но бойцы уже настолько подсели на марафет, что боеспособность армии резко снизилась. Она не смогла разгромить несколько измочаленных немецких дивизий (остальные силы немчура вынуждена было оттянуть на Восточный фронт), поскольку английские бойцы были больше озабочены ломкой, нежели боевыми действиями.

  Следующий этап в применении наркотиков - использование синтетики.

  В 1896 году, пытаясь понять, почему от некоторых сортов текилы человека развозит в зюзю с первой же рюмки, ученые начали экспериментировать с мексиканскими кактусами. В одном нашли любопытное вещество - мескалин.

  В 1919 году его удалось синтезировать. Мескалин стал первым синтезированным наркотиком. Но народу оный не подошел. Кайфа мало, глюков - до усрачки. К тому же он был дорог и прописался исключительно среди творческой элиты и студентов с деньгами.

  А весь остальной мир пафосно торчал от кокаина, опиума, морфия и героина.

  Но законы становились все строже, а нравы все свободнее.

  Одно наложилось на другое и с конца 1950-х годов на смену классике пришли конопля и ЛСД.

  Правящие власти Запада, дабы молодежь не маялась марксистской идеологией и не дралась за мнимую социальную справедливость, сквозь пальцы смотрели на растущее движение хиппарей.

  И сотни миллионов патлатых пацанов и девах по всему миру (и даже в постсталинском СССР!), кашляя и давясь едким дымом, тянули натуральную шмаль, пробивающую то на жор, то на безбашенный хохот, то на измену, и кушали синтетический наркотик второго поколения - диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД; сварганен Альбертом Хофманном в 1943 году).

  Что забавно, ЛСД поначалу получил признание среди психиатров. Оные посчитали его хорошим средством в борьбе с неврозами и навязчивыми состояниями. Однако наркушники стали увеличивать дозняк и превратили ЛСД из психотерапевтического средства в марафет.

  И с 1966 года ЛСД стал вне закона. Сначала в Пиндостане, затем в остальной Европе.

  К сегодняшнему дню, кроме алкоголя, в развитых странах запрещены любые наркотики. Голландцы пытаются для развития туризма легализовать кое-какую наркоту, фарисейски деля ее на якобы легкую и безвредную и на якобы тяжелую, вредную для здоровья.

  Но как показывает опыт последних лет, голландцы накололи самих себя. Наркота разлагает их общество. Оно гниет и скоро место вымирающих аборигенов займут эмигранты-мусульмане.

  К наркоте есть 2 подхода.

  Первый - надо ее запретить. Такой подход глуп, поскольку он предполагает, что человек совершенно случайно ищет забвения.

  Второй - надо ее разрешить, поскольку она убивает генетически дефективные особи в пипловский популяциях. Такой подход более умен, ибо предполагает, что проблема не в накркоте, а в человеке.

  Я же сторонник третьего, собственного, подхода: надо поддерживать рост наркомании во враждебных свободолюбивому человечеству странах, а в России - оставлять в живых только тех торговцев наркотиками, кто травит ими иностранцев.

  Я считаю наркотики одним из самых мощных вооружений (как наступательного, так и оборонительного характера) для войн, которые начнут бушевать ближе к середине этого века. Оным можно будет стирать с лица земли целые народы.

  Нам же, русским  полководцам будущих битв наркоту жрать нельзя ни под каким видом. Говорю это однозначно, без всяких там: если очень хочется, то можно; или - если по чуть-чуть, считай, и не вмазался. Принимать наркотики - все равно что стрелять себе в мозги из пистолета.

  Все пророчества и прогнозы, сделанные обдолбанными в хлам "ясновидцами", говно. НИ ОДНОГО ПРОЗРЕНИЯ, СОВЕРШЕННОГО В СОСТОЯНИИ НАРКОТИЧЕСКОГО ТРАНСА, ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НЕ ЗАФИКСИРОВАНО! Наркота и развитие интуиции - взаимоисключающие вещи.

  Ну и, конечно, наркота - враги интеллектульной деятельности. Обдолбанным ни Теорию относительности не изобретешь, ни "Войну и мир" не накатаешь.

  Чо?

  Да знаю, знаю я эти байки про художников и писателей, которые до употребления дозы являлись интеллектуальным отстоем, а употребив ее создавали, будучи под кайфом, шедевры.

  Я лично таких "гениев под мухой" не встречал. Зато я встречал много очень талантливых людей, которых наркота низвела до уровня дебилов.

  Говорят, ссылаясь на последние научные открытия, что слабые наркотики вроде сухого вина, легкого пива или ганджубаса полезны для здоровья. Все может быть. Но лично я ретроградски считаю, что полезных наркотиков не бывает. 

Это интересно
+6

Модератор 16.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 704  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены