Приветствую вас дорогие читатели и гости моего блога! В этой статье я расскажу вам о книге Гарри Беквита "Продавая незримое". Данная книга является руководством по маркетингу услуг. Автор рассказывает, какие ошибки допускают руководители в сфере услуг и как правильно продвигать услуги.
Основные мысли из книги Гарри Беквита "Продавая незримое":
1. Главная ошибка;
Главная ошибка современных руководителей в сфере услуг является то, что они продвигают услуги как видимый и осязаемый товар. Этого делать нельзя. Поскольку услуги не осязаемы, то приобретая их клиент испытывает тревогу, и нужно развеять эти опасения.
2. Маркетинг;
Еще одной ошибкой является, то что маркетингом занимается определенный человек. Маркетинг в сфере услуг должен осуществлять каждый сотрудник компании.

Последние откомментированные темы:
-
О чем расскажет общий анализ мочи
(3)
Zvetikova
,
05.12.2017
-
Кленовый сироп – безопасное и полезное лакомство для диабетиков?
(2)
Zvetikova
,
17.06.2017
-
Новый взгляд на вегето-сосудистую дистонию и решение
(2)
Татьяна Татаринцева
,
13.05.2017
-
Как избежать морщин
(1)
ledy1.ru
,
09.10.2015
20251120145703