Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
5693 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как организовать свое рабочее место

рабочее место

Приветствую всех дорогие друзья и читатели моего блога. В этой статье я расскажу вам о том, как организовать свое рабочее место. Если вы руководитель, либо офисный сотрудник, то данные советы повысят вашу продуктивность на рабочем месте.

Как организовать свое рабочее место:

1. Все документы храните в 4 папках;

Если вы работаете с большим количеством документов, то заведите 4 папки разных цветов. В первой будут храниться исходящие документы, во второй - входящие, в третьей - текущие проекты и в четвертой - необходимые материалы для чтения.

2. Все текущие задачи должны быть перед глазами;

С вечера составляйте список задач на завтра. В течение дня данный список будет пополняться. Пусть он у вас всегда будет перед глазами. Причем к каждой задачи нужно составить чек-лист (пошаговый план решения задачи).

Читать далее...

Это интересно
0

08.12.2017
Пожаловаться Просмотров: 192  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены