Приветствую всех дорогие друзья и читатели моего блога. В этой статье я расскажу вам о том, как организовать свое рабочее место. Если вы руководитель, либо офисный сотрудник, то данные советы повысят вашу продуктивность на рабочем месте.
Как организовать свое рабочее место:
1. Все документы храните в 4 папках;
Если вы работаете с большим количеством документов, то заведите 4 папки разных цветов. В первой будут храниться исходящие документы, во второй - входящие, в третьей - текущие проекты и в четвертой - необходимые материалы для чтения.
2. Все текущие задачи должны быть перед глазами;
С вечера составляйте список задач на завтра. В течение дня данный список будет пополняться. Пусть он у вас всегда будет перед глазами. Причем к каждой задачи нужно составить чек-лист (пошаговый план решения задачи).
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: