siniser пишет:
Ребрендинг — это не художественная смена логотипа и не косметическая «прическа» сайта. Это управляемая трансформация смысла и формы бренда, которая помогает компании снова совпасть с рынком, продуктовой стратегией и ожиданиями клиентов.
На деле ребрендинг затрагивает платформу бренда, позиционирование, архитектуру продуктовой линейки, визуальную и вербальную идентичности, сайт и продуктовые интерфейсы, маркетинговые и PR-коммуникации.
Его задача — вернуть бренду фокус, различимость и предсказуемый коммерческий эффект: рост узнаваемости, предпочтения, конверсии и стоимости бизнеса.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
О чем расскажет общий анализ мочи
(3)
Zvetikova
,
05.12.2017
-
Кленовый сироп – безопасное и полезное лакомство для диабетиков?
(2)
Zvetikova
,
17.06.2017
-
Новый взгляд на вегето-сосудистую дистонию и решение
(2)
Татьяна Татаринцева
,
13.05.2017
-
Как избежать морщин
(1)
ledy1.ru
,
09.10.2015
20251111120744