пишет:
Взаимодействие парикмахера и клиента – это основа и важный способ установления доверительных отношений мастера и клиента.
Развивая данное умение, парикмахер начинает лучше чувствовать пожелания клиента и то, каким (образом их удовлетворить. О чем нежелательно разговаривать: Не «вторгаться» в личную жизнь.... подробно : http://parikmaxeru.tk/obschenie-c-klientom/

Последние откомментированные темы:
-
О чем расскажет общий анализ мочи
(3)
Zvetikova
,
05.12.2017
-
Кленовый сироп – безопасное и полезное лакомство для диабетиков?
(2)
Zvetikova
,
17.06.2017
-
Новый взгляд на вегето-сосудистую дистонию и решение
(2)
Татьяна Татаринцева
,
13.05.2017
-
Как избежать морщин
(1)
ledy1.ru
,
09.10.2015
20251126044729