Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7000 участников
Администратор kursernick
Модератор ANDROMEDA
Модератор u.anton
Модератор loker
Модератор vnk-sab
Модератор Sait
Модератор roshel
Модератор d_pol
Модератор seerga
Модератор m.moder
Модератор siniser
Модератор plastinkus89
Модератор pingvinuss88
Модератор baboch810
Модератор Lexai33
Модератор schuscha
Модератор remis
Модератор lomer
Модератор K_sn
Модератор zac
Модератор CAPRICE
Модератор domash

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
u.anton пишет:

Как маркетологи NAS обманывают

Проблема виски-отстоя неоднократно обсуждалась на полях различных тематических форумов, но от того не стала менее злободневной или менее актуальной. Так уж повелось, что в последнее время всё больше амбассадоров, проплаченных рекламных статей на различных ресурсах, и даже целых отдельных изданий настойчиво рассказывают любителям виски (ориентируясь зачастую на неофитов1) душещипательные истории, какой сверх-уникальный новейший виски-релиз они предлагают на рынок. Релизы сыпятся как из рога изобилия, один красочнее и заковырестее другого, пиар вокруг них напоминает неутихающую бурю, хайп и эмоции зашкаливают.

 

Узнать подробнее.

 

Как маркетологи NAS обманывают

Это интересно
0

u.anton 25.06.2024
Пожаловаться Просмотров: 134  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены