Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Kazannews 29613

Открытая группа
5 участников
Администратор 19mila***@m*****.ru

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Чем отличается ссылка dofollow от nofollow.

Nofollow и dofollow-ссылки – это важные атрибуты SEO-оптимизации современных сайтов, которые могут заметно повлиять на их поисковое ранжирование. Метка dofollow у ссылки означает, что она должна быть проиндексирована поисковыми роботами в первую очередь. Такие ссылки рекомендуется ставить на тематических сайтах с хорошими SEO-показателями (высококачественные платные ссылки) для улучшения ссылочного рейтинга сайта.

Атрибут nofollow же, наоборот, запрещает поисковикам индексировать отдельные ссылки или все ссылки на странице. Его нужно присваивать рекламным и пользовательским ссылкам, чтобы поисковики не ограничили ранжирование сайта из-за его продвижения спамными или низкокачественными ссылками.

Dofollow и nofollow – это атрибуты ссылок, которые предназначены для роботов ПС, они сообщают им о том, что делать с конкретной ссылкой или всеми ссылками, размещенными на странице. Если ссылка снабжена тегом dofollow, то она автоматически индексируется поисковиками. Это значит, что роботы переходят по ней и передают PageRank и анкоры.

Таким образом, если первый сайт размещает ссылку на второй сайт с тегом dofollow, то тем самым он повышает ссылочный рейтинг второго сайта и делает его более привлекательным для поисковиков. Однако если первый сайт сам имеет не очень хорошие SEO-позиции, то dofollow-ссылка с него может дать обратный эффект – не улучшить, а ухудшить рейтинг второго сайта. Dofollow-ссылками считаются не только ссылки с соответствующим атрибутом, но и вообще любые ссылки, если им не присвоен противоположный атрибут – nofollow.

Nofllow-ссылки не индексируются поисковыми системами, поэтому не передают PageRank и анкорный текст. Соответственно, nofollow-ссылки не изменяют ранжирование – ни тех страниц, куда они ведут, ни тех, где они размещены. Обозначаются они так: <a href="url-адрес сайта" rel="nofollow">текст ссылки</a>. Также есть возможность не присваивать тег nofollow каждой ссылке отдельно, а вместо этого сделать nofollow все ссылки на веб-странице. Для этого нужно добавить тег rel=”nofollow” в шапку (header) страницы.

Это интересно
0

28.03.2022
Пожаловаться Просмотров: 30  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены