Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Кейс: Соц ссылки как эффективная стратегия продвижения сайтов

Параметры сайтов участников: CMS сайтов Wordpress (уникализированный). Сайты в разных подсетях IP. На сайтах разные номера телефонов и адреса

 

Семантика сайтов участников: 56 высокочастотных и среднечастотных запросов (“!” частотность от 31 до 700), 207 низкочастотных запросов (“!” частотность от 4 до 30)

 

Цель исследования: Анализ индексации страниц сайтов участников и попадания их в ТОП-30 и ТОП-10 поисковых систем.

 

Что было сделано:

Твиттер аккаунты с 450 фолловерами: твиты с ссылками на продвигаемые сайты - 600, твиты с ссылками на продвигаемые сайты - +30%, на каждый твит 1-4 ретвита, на каждый твит 1-2 добавлений в избранное

Фейсбук аккаунты с 70 друзьями: посты с ссылками на продвигаемые сайты - 200

Аккаунты ВКонтакте с 1500 друзьями: посты с ссылками на продвигаемые сайты - 4000

Аккаунты Одноклассники с 600 друзьями: заметки с ссылками на продвигаемые сайты - 2800

Ссылки в соц сетях на главную страницу продвигаемых сайтов - 20-25%. Соц ссылки на внутренние страницы продвигаемых сайтов - 75-80%.

 

Результаты исследования: описание

Это интересно
0

20.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 72  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены