Параметры сайтов участников: CMS сайтов Wordpress (уникализированный). Сайты в разных подсетях IP. На сайтах разные номера телефонов и адреса
Семантика сайтов участников: 56 высокочастотных и среднечастотных запросов (“!” частотность от 31 до 700), 207 низкочастотных запросов (“!” частотность от 4 до 30)
Цель исследования: Анализ индексации страниц сайтов участников и попадания их в ТОП-30 и ТОП-10 поисковых систем.
Что было сделано:
Твиттер аккаунты с 450 фолловерами: твиты с ссылками на продвигаемые сайты - 600, твиты с ссылками на продвигаемые сайты - +30%, на каждый твит 1-4 ретвита, на каждый твит 1-2 добавлений в избранное
Фейсбук аккаунты с 70 друзьями: посты с ссылками на продвигаемые сайты - 200
Аккаунты ВКонтакте с 1500 друзьями: посты с ссылками на продвигаемые сайты - 4000
Аккаунты Одноклассники с 600 друзьями: заметки с ссылками на продвигаемые сайты - 2800
Ссылки в соц сетях на главную страницу продвигаемых сайтов - 20-25%. Соц ссылки на внутренние страницы продвигаемых сайтов - 75-80%.
Результаты исследования: описание
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: