Понятия логотипа и бренда объясняются
Дизайн логотипа - это процесс разработки логотипа. А брендинг - это процесс создания бренда. Поэтому, чтобы лучше понять разницу между дизайном логотипа и брендингом, важно сначала определить понятия логотипа и бренда:
Определение логотипа
Логотип - это легко узнаваемый графический символ, который идентифицирует компанию, коммерческий продукт или любую государственную или частную организацию. Это один из способов выделить бренд в конкурентном мире, полном графических элементов, которые каждый день пытаются привлечь наше внимание. Логотип обычно представляет собой сочетание типографики, графики/символов и цветов. Это графический элемент, который является частью визуальной идентичности бренда.
Например, логотип CHANEL
Определение бренда
Бренд - это идея или образ, который возникает у людей при мысли о конкретных продуктах, услугах и деятельности компании, как в практическом, так и в эмоциональном плане. Эта комбинация физических и эмоциональных сигналов срабатывает при воздействии на все точки соприкосновения человека с конкретным брендом. Это может быть название бренда, логотип, продукция, визуальная идентификация, персонал, реклама - и многое другое.
Например, бренд CHANEL
В чем разница между дизайном логотипа и брендингом?
Дизайн логотипа - это процесс разработки логотипа.
Брендинг - это процесс создания бренда. Если быть более точным, то это стратегия, разработанная компаниями для того, чтобы помочь людям быстро идентифицировать их продукцию и организацию, и дать им причину выбрать именно их продукцию, а не конкурентов. Стратегия брендинга проясняет, чем является и чем не является конкретный бренд.
Брендинг может быть осуществлен с помощью различных инструментов. Некоторые из элементов, которые используются в стратегии брендинга, следующие:
Определение бренда: цель, ценности, обещание
Заявление о позиционировании бренда
Идентичность бренда: название, тон голоса, дизайн визуальной идентификации (который включает дизайн логотипа).
Реклама и коммуникации: ТВ, радио, журналы, наружная реклама, веб-сайт, мобильные приложения...
Спонсорство и партнерство
Дизайн продукции и упаковки
Опыт работы в магазине
Опыт работы на рабочем месте и стиль управления
Обслуживание клиентов
Стратегия ценообразования
Как мы видим, дизайн логотипа - это один из инструментов, используемых для разработки визуальной идентичности бренда.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены