В сетевых компаниях периодически появляются какие-либо акции/промоушены для дистрибьюторов. Например, самым активным рекрутерам дается какой-то подарок. Иногда это может быть очень крутой подарок, но проблема в том, что у Вас должна быть своя собственная цель, а не цель компании.
Если Вы увидите очередную акцию и решите её воспользоваться, то свою цель Вы отодвинете на второй план, а этого делать не стоит. Лучше всего развиваться исходя из своих целей и только если акция от компании совпадает с Вашей целью, то тогда используйте это.
Например, я очень хочу путешествовать по миру, поэтому первые вопросы, которые я задавал своему наставнику, были связанны именно с путешествиями, которые предлагает компания. Когда я понял, что мои цели может реализовать компания, я начал стремиться к этому.
Получается, что такой промоушен дает плюсы в виде дополнительной мотивации, а не отодвигает свою мечту на второй план.

Последние откомментированные темы:
-
AOMEI BACKUPPER TECHNICIAN PLUS 4.0.6 – программа для создания резервной копии или восстановления системы
(1)
Пилот 32
,
21.02.2018
-
Программа Adobe Photoshop CC.2015 на русском языке
(1)
r_lubinel
,
09.04.2017
-
Как изменить ip адрес компьютера на иностранный
(1)
Present2007
,
04.12.2016
-
Какой браузер самый лучший? Проводим сравнение..
(1)
Present2007
,
13.10.2016
-
Программа полиглот
(1)
Krechet51
,
15.08.2016
20251025021654