Приветствую вас, уважаемые одногруппники!
Потребители становятся лучшими маркетологами.
Фактически, 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам, написанным другими потребителями, так же, как они доверяют предложениям из своей личной сети.
Но почему маркетинг, использующий пользовательский контент (UGC), работает? Почему потребители с большей готовностью следуют советам других клиентов?
По своей сути пользовательский контент эффективен, поскольку вызывает психологическую реакцию, называемую социальным доказательством, которая заставляет людей предполагать, что действия других отражают правильное поведение в конкретной ситуации. Например, если мы увидим, как кто-то поскользнулся в луже и упал, мы, скорее всего, не будем ходить в этом месте.
На нас также влияют советы других. Даже если мы не видели, как кто-то поскользнулся и упал, если друг предупредит нас, что конкретная дорожка скользкая, мы, скорее всего, поверим ему и прислушаемся к его совету. Почему? Если у нас нет знаний по конкретному предмету, мы более открыты для принятия мнения наших коллег.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
AOMEI BACKUPPER TECHNICIAN PLUS 4.0.6 – программа для создания резервной копии или восстановления системы
(1)
Пилот 32
,
21.02.2018
-
Программа Adobe Photoshop CC.2015 на русском языке
(1)
r_lubinel
,
09.04.2017
-
Как изменить ip адрес компьютера на иностранный
(1)
Present2007
,
04.12.2016
-
Какой браузер самый лучший? Проводим сравнение..
(1)
Present2007
,
13.10.2016
-
Программа полиглот
(1)
Krechet51
,
15.08.2016
-
Unhackme - Мега анти.вирус
(1)
MaxCheater
,
21.07.2016
-
Качаем и слушаем музыку вконтакте без проблем
(2)
Дмитрий Мотовилов
,
15.07.2016
20251126021758