Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
21622 участника
Администратор Kazak

Важные темы:



Модератор IMPULSE

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Снижаем пинг в играх, через настройки сетевой карты

Как снизить пинг в играх    В этой статье будут рассмотрены настройки сетевой платы, которые теоретически могут снизить высокий пинг в игре, победить лаги и как то повлиять на fps. Из первой части мы поняли, что динамичные многопользовательские онлайн игры используют протокол UDP, поэтому при ее настройке будем это учитывать. Обращаю внимание, что так сбить высокий пинг и убрать лаги получится, если у вас слабый компьютер и "хорошая" сетевуха и наоборот. Играясь с этими параметрами, нужно пробовать переложить нагрузку на ту часть железа, которая у вас не испытывает проблем с производительностью. И итогом всей этой битвы и мучений, может быть станет выигрыш в несколько миллисекунд.

 

Flow Control - Управление потоком 
Данная настройка призвана решать проблему, когда входящий трафик приходит с такой скоростью, что создает угрозу переполнения буфера на сетевом оборудовании и тогда источнику отправляется команда, чтобы он выждал паузу и снова повторил отправку данных, через какой-то промежуток времени. Если же такой команды не послать, то из-за перегрузки часть данных просто потеряется, т.е. в игре это гарантированный лаг. Вроде бы хорошая и правильная и нужная функция, но только для тех кто скачивает большие объемы. В играх как правило трафик приходит не в таком интенсивном режиме. Если же кадр паузы будет послан, то одномоментно увеличится пинг. Т.е. если у вас в играх частые лаги и высокая сетевая задержка, попробуйте поиграться с этим параметром.

Настройки сетевой карты

Interrupt Moderation - Модерация прерывания
При получении одного пакета, сетевой адаптер вызывает прерывание. Когда идет интенсивный обмен трафиком, такие прерывания создают нагрузку на процессор. И чтобы снизить ее, придумали накапливать очередь в течении какого-то времени и после этого вызывать прерывание (IRQ). Таким образом реже задействуя процессор. У такого способа есть свои плюсы, описанный ранее и так же можно сказать, что вся прелесть этой функции раскрывается для тех, кто много качает.
Из минусов, чтобы пакет был обработан, он ожидает, пока отработает таймер. Это то и может добавлять пинга в игре.
Значение: Выключить

Receive Side Scaling - RSS - Получение бокового масштабирования
Это интересный и нужный механизм для обладателей многоядерных процессоров. При включении его, пакеты делятся по потокам и каждый поток может обрабатывать отдельный процессор. Т.е. задействуются все ядра, что должно положительно сказаться на производительности в целом и на пинге в частности. Если эта функция выключена, весь трафик обрабатывается одним ядром.
Но все эти преимущества будут, если драйвер написан без ошибок. Иначе, бывают случаи, когда после включения начинаются проблемы и деградация производительности. Если вы впервые включаете его, внимательно понаблюдайте за сетью какое-то время.
Значение: Включить

Large Send Offload IPv4/IPv6 - Giant Send Offload - Разгрузка при большой отправке IPv4/IPv6

Читать далее...

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

11.02.2017
Пожаловаться Просмотров: 14984  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены