С самого начала Telegram показал себя отличным средством общения. Он отличался от массово коммерциализированных социальных сетей (а также других мессенджеров). Иными словами, пользователям, готовым платить за платные услуги, социальные сети стали предлагать различные методы, помогающие монетизировать и продвигать свои проекты.
Telegram долгое время отказывался от внедрения платных опций. Однако по мере того, как популярность продукта росла, этот мессенджер вышел на лидирующие позиции и фактически вытеснил многие популярные в России социальные сети. Поэтому, разработчики и руководители, в числе них Павел Дуров, начали подключать новые ресурсы для развития проекта. IPO компании не состоялось, и выход был только один - вводить практику платной подписки.
https://info-kibersant.ru/sinyaya-zvyozdochka-v-telegram.html
Следить
Последние откомментированные темы: