Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Как включить и отключить поворот экрана на андроиде за 3 секунды?
(1)
Ромашка2018
,
01.03.2022
-
Как смотреть телевизоре на компьютере онлайн?
(1)
Tolli.
,
07.02.2022
-
Правильное восстановление загрузчика Windows 11
(1)
Coon70
,
05.02.2022
-
Как улучить память, концентрацию и повысить продуктивность до 100%
(1)
Luciferous
,
04.02.2022
-
Создать страницу - сайт ВКонтакте: подробный разбор
(2)
Avgustvovan
,
30.01.2022
20251210005802