пишет:
Во время работы с большим объемом данных в табличном редакторе Excel может возникнуть необходимость скрыть некоторые листы книги. Это бывает нужно для разных целей.
Например, чтобы скрыть лист с некоторой информацией для защиты конфиденциальности, или для лучшей организации рабочего процесса, чтобы сосредоточиться на более важных данных. В Excel можно использовать несколько методов для того, чтобы убрать некоторые листы из окна программы.
Нам доступны простые варианты, применяемые из параметров приложения, или более сложные методы с использованием редактора VBA.

Последние откомментированные темы:
-
Как включить и отключить поворот экрана на андроиде за 3 секунды?
(1)
Ромашка2018
,
01.03.2022
-
Как смотреть телевизоре на компьютере онлайн?
(1)
Tolli.
,
07.02.2022
-
Правильное восстановление загрузчика Windows 11
(1)
Coon70
,
05.02.2022
-
Как улучить память, концентрацию и повысить продуктивность до 100%
(1)
Luciferous
,
04.02.2022
-
Создать страницу - сайт ВКонтакте: подробный разбор
(2)
Avgustvovan
,
30.01.2022
20251027204108