←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Какие психологические ловушки используют маркетологи

Психологические хитрости зомбирования покупателей на излишние покупки в супермаркетах.

Психологических приемов, с помощью которых реклама пропагандирует чувство недовольства тем, что у потребителя есть, и всемерно побуждает его ко все новым и новым покупкам, известно уже немало. Но маркетологи продолжают без устали искать новые мотивы, инсайты и хитрости, подталкивающие людей на приобретения товара.

Большая тележка = большие траты 

Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить. То есть чем больше корзинка тем больше потратим. Спасибо психологическому центру "Амадея"(Винница) за данную информацию

 

Это интересно
0

08.08.2012
Пожаловаться Просмотров: 1373  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 1

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
09.08.2012

Бесплатный вебинар по бизнесу от профессионалов!

Как добиться успеха быстро и легко узнайте на бесплатном вебинаре, который пройдет в субботу 11 августа, количество мест ограничено, скорее записывайтесь тут - http://vip-biznes.ru/