Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1085 участников
Администратор alchakbek

Описание группы

Группа о мире бизнеса, полезные статьи: секреты, опыт, навыки, идеи и многое другое.

Приглашаю всех: авторов, вебмастеров блоггеров, читателей и всех кому интересно.

Обязательно читайте правила!

Просьба обходится без спама!

Модератор GAMER

Активные участники:


Все подрубрики

Темы автора Malbusiness.com

Электронная книга — может ли написать каждый?

     Электронная книга — это очень просто

Заработать в инфобизнесе. Более 97% не смогут это сделать.

      Заработать в инфобизнесе хочет очень много людей

Проблемы заработка в инфобизнесе. В нем много «сбитых летчиков».

   Проблемы заработка в инфобизнесе существуют очень давно

Что такое бренд и какую ценность он представляет?

    Что такое бренд? Кто из читателей может ответить на этот вопрос? И сколько будет возможных ответов

Анализ стратегии конкурентов с помощью интернета.

         Анализ стратегии конкурентов сегодня невозможно проводить без помощи интернета

Можно ли заработать в Интернете, копируя чужой успех.

     Можно ли заработать в Интернете, копируя чужой успех

Преимущества малого бизнеса в конкурентной борьбе.

          Преимущества малого бизнеса необходимо использовать в конкурентной борьбе

Как выжить малому бизнесу в кризисы и рецессии.

     Как выжить малому бизнесу на падающем рынке? Этот вопрос актуален для малого бизнеса во всем мире

Преимущества малого бизнеса для конкурентной борьбы.

     Многие авторы считают, что конкурировать с крупным бизнесом малые бизнесы не могут, что они могут конкурировать только между собой

Партнерство со своими работниками в малом бизнесе.

       Партнерство со своими работниками – это один из самых сложных и непонятных видов партнёрства

Как побеждать в конкурентной борьбе малому бизнесу?

       Я уже достаточно написал о конкурентной борьбе

Рекламную компанию необходимо делать эффективной.

  Рекламную кампанию необходимо делать эффективной

Упрощенный анализ конкурентной среды и конкурентов.

      Что же дает нам анализ конкурентной среды и конкурентов? Прежде всего он является основой для разработки стратегии конкурентной борьбы

Малый бизнес в Интернете. Существует ли он?

  Почему я решил остановиться на этом вопросе? Да потому, что очень многие читатели очень неверно трактуют понятия, считая, что бизнес в Интернете это что-то особенное

Раздел совместного бизнеса – как не стать врагами.

      Раздел совместного бизнеса после того, как партнеры решили разойтись – один из самых неприятных моментов в бизнес-деятельности

Бренды в России и их мировая известность.

      Бренды в России появились практически одновременно с появлением брендов на Западе

Анализ конкуренции по Портеру — как его практически осуществить?

     В этой статье разберемся, как практически осуществить анализ анализ конкуренции по Портеру

Стратегическое партнерство в малом бизнесе.

       Стратегическое партнерство – один из довольно распространенных в бизнесе видов партнерств

Построение бренда для бизнесов по оказанию услуг.

           Построение бренда для бизнесов по оказанию услуг существенно отличается от бизнесов, производящих продукты

Кейплз — фанат тестирования в рекламе.

     Кейплз объединил в себе два важнейших качества, которые ему помогли достичь такого успеха в рекламе

В деловых переговорах необходимо научиться говорить «нет».

     Кажется вопрос, поставленный заголовком этой статьи очень прост

Переговоры с клиентами и поставщиками малого бизнеса.

     В этой статье освещены вопросы деловых переговоров владельца малого бизнеса с потребителями его изделий и поставщиками для малого бизнеса материалов и комплектующих

Эффективность рекламной кампании в малом бизнесе.

       Эффективность рекламной кампании это тот результат, который мы хотим от нее получить

Анализ конкурентов по Портеру — как его проводить?

     Анализ конкурентов по методам Майкла Портера позволяет определить интенсивность конкурентных сил, их направленность и влияние на бизнес

Клиент всегда прав? Так ли это?

      Клиент всегда прав – это утверждение мы слышим очень часто

Анализ конкурентных сил Майкла Портера — метод пяти сил.

    Анализ конкурентных сил очень важен на всех стадиях функционирования бизнеса

Клиент для бизнеса или бизнес для клиента.

      Клиент для бизнеса или бизнес для клиента? Этот вопрос на первый взгляд очень наивен

Деловые переговоры в малом бизнесе — как их строить?

        Этой статьей продолжаем тему переговоров в малом бизнесе

Умение слушать оппонента – очень грозное оружие.

      Умение слушать оппонента очень помогает вести успешные деловые переговоры