Есть такая книга «Стратегия голубого океана», если честно я её не читал, но очень много слышал о ней и в целом представляю о чем там написано. В ближайшем будущем я обязательно её прочитаю и Вам это же рекомендую.
Дело в том, что в книге освещается вопрос того, как выделиться на конкурентном рынке. Например, есть сотни обычных цирков, в которые любят ходить детишки, куда обычно приходится идти и взрослым. Но есть Цирк дю Солей (Cirque du Soleil), который сумел выделиться на фоне всех своих конкурентов и стал чуть ли не самым знаменитым цирком в мире.
Точно также нужно выделиться и на рынке МЛМ бизнеса. Если в обычном бизнесе конкуренция зашкаливает, то в сетевом маркетинге она в разы выше. Простой пример – в моем доме 2 продуктовых магазина на 200 квартир. Я более чем уверен, что представителей сетевого маркетинга будет хотя бы десяток. В целом на весь район не более 60 продуктовых магазинов, а людей при этом более 60 000 человек. Опять же с уверенностью скажу, что на такое количество людей как минимум пару сотен представителей сетевого маркетинга будет.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Эксклюзивная кожаная мужская сумка CANADA - отличный аксессуар для мужчин с хорошим вкусом!
(2)
AMLEX
,
21.02.2018
-
В чем преимущества участия в круизном членском клубе inCruises®
(1)
SPBinCruises
,
21.12.2017
-
Рецепт как приготовить Печенье «Ёжики»
(2)
reksdog
,
13.11.2017
-
Менеджер видеоканала YouTube — новый тренд интернет-профессий
(2)
shooter
,
03.11.2017
20251026183318