пишет:

Лишь 18% от всех заявлений рекламодателей соответствуют действительности,сообщает The Time со ссылкой на Journal of Global Fashion Marketing
Исследователи проанализировали 289 рекламных объявлений с декоративной косметикой, средствами по уходу за кожей и духами в журналах Vogue и Marie Claire. Авторы заключили, что заявления в подавляющем большинстве случаев не обоснованы. «Рекламодатели, претендующие на научные доказательства и ссылающиеся на потребительские тестирования, часто используют сомнительные методики обоснования», — подводят итог исследователи. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ..
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Эксклюзивная кожаная мужская сумка CANADA - отличный аксессуар для мужчин с хорошим вкусом!
(2)
AMLEX
,
21.02.2018
-
В чем преимущества участия в круизном членском клубе inCruises®
(1)
SPBinCruises
,
21.12.2017
-
Рецепт как приготовить Печенье «Ёжики»
(2)
reksdog
,
13.11.2017
-
Менеджер видеоканала YouTube — новый тренд интернет-профессий
(2)
shooter
,
03.11.2017
20251029232746