Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Симфония черного цвета

Однажды в мастерскую Ренуара пришли молодые художники, вдохновленные светлой палитрой мастера и его коллег-импрессионистов, и сказали – черный цвет в картинах для лохов, а светлые тона для нормальных пацанов.  Ренуар принялся им объяснять, как важен черный цвет и сколькими оттенками он обладает, если руки растут из плеч.

Пьер Огюст Ренуар - «Зонтики», 1886

Через «Зонтики» он, собственно, и показал, что в руках мастера черный цвет может отличаться – зонтики, шляпы, корзинка, все они практически разных цветов. Оказывается, кожаные перчатки и кожаные ботинки могут быть совершенно разных тонов.

В картине есть и своя тайна (куда же без тайн, ну в самом деле). Если присмотреться к левой и правой части полотна возникнет вопрос – почему техника художника и манера изображения людей отличается? Самые дотошные искусствоведы отмечают, что даже одеты они по моде разных годов. В общем, решили ответить на все эти волнующие вопросы и отправили картину на рентген. И оказалось, что картину писали с промежутком в 5 лет между подходами. В 1881 году Ренуар начал писать ее, когда еще пылал идеями импрессионизма. Потом он съездил на несколько лет в Италию и настолько преисполнился, что ушел чуть ли не в классицизм. Все-таки античная Италия умеет повлиять на мозги художников.

В 1886 году Ренуар возвращается к картине, но уже пишет скорее в классической манере. Поэтому справа картина выполнена широкими мазками на манер импрессионистов, дамы одеты по моде 1881 года. А слева уже есть четкие контуры, совсем другая одежда и совсем другой Ренуар (он даже заявит, что «прошел» импрессионизм). Вот такую загадку придумал художник своим зрителям.

Источник: https://fishki.net/photo/ © Fishki.net

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+16

14.08.2020
Пожаловаться Просмотров: 1008  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены