Открытая группа
56052 участника
Администратор Елена
Модератор ViktoR

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20200530012802

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Художник Сергей Маршенников. НЮ.

 

http://www.facebook.com/people/Serge-Marshennikov/100001874965270

Художник Сергей Маршенников родился в г. Уфе в 1971 году. Закончил Уфимское художественное училище (ныне колледж искусств).
Рисует в основном ню. Не так давно картины Сергея Маршенникова были проданы через аукционы Christie's of London and Bonham's in Knightsbridge.

Его работы находятся в большом спросе и цены на них постоянно растут, находятся в Museum of Modern Art (El Paso), in The Grace Museum (Abilene) и в частных собраниях Russia, England, Denmark, France and Japan.Golden Dreams. 

Живет и работает в Санкт-Петербурге.

 

 

 

 

 

Полотно в процессе работы:

 

ВИДЕО:

http://video.mail.ru/mail/mayba2008/4583/7653.html?autoplay=1

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+37

11.03.2012
Пожаловаться Просмотров: 27473  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 53

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
11.03.2012

я в восторге! это прекрасно, нет слов...

11.03.2012

Что-то я не поняла, что хотел сказать художник своими работами.

Просто нарисовал красивых девушек?! Красиво...)

Впрочем, я небольшой знаток живописи...))

11.03.2012

Очень всё красиво и хорошо без красивости и пошлости...смотреть не  стыдно...правда непонятно ...ведь сам жанр Ню не подразумевает стыдливых полосок на груди...А  в некоторых картинах грудь девушек почему-то  прикрыта  полосками (прямо как в некоторых американских фильмах, где показывают процесс занятия любовью, но с полосками на груди) ... 

11.03.2012

Это фото скачивала из альбома facebook.comfacebook.com.Wink

11.03.2012

Освященные лица очень впячетляют реалистично все и талантливо. Если вы увидели во сне голого человека сон обязательно исполнится весь один к одному .

Вот это и есть уважение к Женщине, Искусство, Любовь.

11.03.2012

Красиво

SmileМиром правит женское тело!

Картины, фильмы, спектакли, машины, самолеты и пр. игрушки - все чепуха.

Есть тело и то удовольствие, которое оно несет!

Кто-то  где-то углядел  уважение к женщите) Стыдливо-романтическое отношение к миру - тоже вариант.

11.03.2012

UndecidedWink

Миром правит, я думаю,... не женское тело, а...любовь...

SmileЕсть слова, значение которых я не понимаю. Любовь - одно из таких слов.Можно разложить, конечно. Например. Любовь: секспритяжение, взаимное уважение и доверие, взаимозабота, ответственность, желание общих детей и кастрюль и т.д. и т.п.

12.03.2012

Любовь - она и есть Л Ю Б О В Ь. Лучше, чем апостол Павел в послании Коринфянам, мне кажется, еще никто не сказал...

Глава - 13 

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Люди многие понятия пупутали и переделали так, как им удобно... Многие слова приобрели совсем др. значение (духовный, невеста, и т.д....)Wink

 

SmileПриятно встретиться с образованным человеком! Знание Библии... Это хорошо, конечно.

Но..........На истфаке МГУ Библия - один источников по истории древнего мира. У меня первая курсовая была по Библии. Моя подруга (закончила Свято-Тихоновскую Академию) говорит, что Библия - литература. Стало быть слова, приписываемые Павлу = фигура речи. Нечто кем-то желаемое. Как Конституция - на бумаге всё замечательно, а....

Вот и в вопросах любви в литературе, философии одно, а...... Как быть?

И потом, чем плох мой тезис?

13.03.2012

Совсем не плох! Кто сказал, что плох? Laughing

LaughingLaughingLaughing

12.03.2012

Все чепуха?!...)

А как думаете, пещерные люди испытывали наслаждение от своих тел?

12.03.2012

А животные любят или живут инстинктами, - как Вы думаете?

12.03.2012

Вот это хороший вопрос! Умница! Спасибо!

Живут они инстинктами! Но, безусловно, - животные не лишены эмоций.

Любовь присуща только человеку!

Как единственному, разумному существу на этой планете!

У животных – привязанность!

Думаю, что Вы захотите привести мне примеры замечательных взаимоотношений между животными и людьми! Я знаю много таких историй!

Скажу Вам больше:  Лоренц научил своего любимого орангутанга некоторому количеству знаков глухонемых людей и общался с ним!

13.03.2012

SurprisedWink

13.03.2012

Аха...))

Знание - сила!...)))

 

 

Животные живы не только инстинктами и эмоциями.Всё гораздо сложнее.Вы ведь читаете этолога-натуралиста  Конрада Лоренца.Есть у них и доля разумности.Не такая, как у нас, но есть.Впрочем, если поставить рядом алкаша, пропившего всё и вся и,скажем, овчарку или эрдельтерьера, то я бы сделал выбор не в пользу двуногого.О дельфинах уж и не говорю.

13.03.2012

Мне уже писали о разуме собаки, о том, что она много чего знает...)

Я не понимаю такого типа мышления у людей.

Наш разговор бесполезный: разное восприятие мира.

Наука и религия.

Каждый сам делает свой выбор...)

Слава Богу, сейчас это стало возможно!

 

О том, что животные обладают определённой разумностью и интеллектом согласны и наука, и религия.Впрочем, как знаете.Тема закрыта.

13.03.2012

Интеллект у животных?!..)

Вероятно, это новое слово в науке?!..)

Пока я увлеклась искусством, его и сказали?!..)

Нужно мне подучиться, пока тема закрыта..))

 

 

 

13.03.2012

Laughing

Расцениваю вашу улыбку-смайлик, как предельно доброжелательную.Я вообще-то не люблю спорить с дамами, поскольку они всегда правы, даже когда не правы.Вот и с Лойти я закрыл тему.Но вам " по-секрету" скажу, что есть у наших братьев по планете и хитрость, и чувство юмора и прочие чисто наши качеста.Об этом ещё в середине прошлого века писали многие учёные натуралисты, а не только Лоренц..А этологи с мировым именем - такие, как Р.Шовен отмечали сложное поведение животных, выходящее за схемы инстинктов и эмоций.Современные орнитологи вообще считают, что интеллект, например серого попугая равен интеллекту 4-5-летнего ребёнка.У меня живут обычные "волнистики"-позитивчики.Я каждый день с ними общаюсь и вижу много интересного.Один американский писатель сказал как-то, что животные - вовсе не меньшие братья наши, а просто иные народы, вынужденные жить с нами бок о бок и разделять с нами все горести и радости.Принято традиционно считать, что у них, в отличие от нас нет бессмертной души.Но в Библии об этом ничего нет.Чем они от нас отличаются, кроме всё же более простой , чем у нас высшей нервной деятельности? Тем, что на них нет греха.Они живут по своим поведенческим моделям и вполне самодостаточны без городов, заводов, высоких технологий.Мы изменяем природу, губя её.И их в том числе.Они,. в общем-то - Божий индикатор для нашей цивилизации.Более не буду распространяться об этом.Спасибо за хороший пост.Нормальный ответ мужланам и оголтелым феминисткам.

13.03.2012

Полностью с вами согласна! Laughing

cпасибо  художнику за красивое отношение к женщине...

11.03.2012

Это реалистично или натуралистично ?

11.03.2012

Думаю,что реалистично....

11.03.2012

Эротизация искусства - период упадка империй. Все эти нимфетки.

12.03.2012

Женское тело всегда рисовали и будут рисовать...) И мужское...)

Разве на этих работах есть эротика?!...)

12.03.2012

Я думаю, что здесь эротика если и есть, то совсем немного....

12.03.2012

Когда я училась в институте, все 5 лет мы рисовали обнаженную натуру. Юноши из нашей группы достаточно спокойно относились к этому вопросу. Я думаю. что это зависит от ОТНОШЕНИЯ к натуре художника. Ведь и женщины пишут женщин. И,... весьма неплохо!Wink

 

12.03.2012

Мужчины-художники спокойно относились к женщинам, да еще и обнаженным?!...) Мистика!...)

Хотя...) Человек р-а-з-у-м-н-ы-й на это способен!...)

На работе или учебе!...) Анализирует ситуацию!...)

Но зато как эмоциональны они (художники) в жизни!...)

Какое отношение к женщинам!!!...)

 

 

 

13.03.2012

Художники - люди разные! Встречаются,...  достаточно сдержанные и нравственные! Smile

Красивые женщины! Здорово!

Всю жизнь воспевали поэты, художники красоту женского тела! И на мужчин надо смотреть не прихотливо, а на мужские сложения тела. Надо видеть, как природа награждает одних и лишает этой красоты других. Но это видят творцы. А любимые видят душу. И хорошо, что  талантливый, можно сказать гениальный человек водил кистью с любовью, чтобы сохранить тепло красок, изящество линий. Ему это очень удалось. Милые знатоки искусства красок, выносите свои шедевры на обозрение! Мало кто так может смело создавать красоту. Разве, что Всевышний Творец и  человек выполнявший свою Миссию в творчестве! Удачи!

11.03.2012

!!! КАК я с Вами согласна!!!Smile

11.03.2012

Нарисовано очень умело,от фотографии сложно отличить и все......

11.03.2012

Нет! В фотографии нет души. В живопись вложено много любви, восхищения. Не обошлось и без идеализации... И уже не натура, а... - ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ!

Отражено СУБЪЕКТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ художника к натуре.Smile

Спорное утверждение.А как же художественная фотография?

12.03.2012

Да! Художественная фотография - это, тоже, искусство. И нужны знания, как фотографировать и умения обработки фотографии. С появлением цифровой отографии появились огромные возможности творческого подхода.... Но,... есть разница, когда художник пишет кистью (рукой), и когда он работает "мышкой". Через кисть вкладывается в произведение искусства больше души и любви. Нужно больше умений и таланта.... Да,... и ограничений никаких нет....Фотоаппарат и компьютер - машины. Кисть - инструмент, кот. способен передать тонкие ощущения души посредством форм, цвета, тона и разнообразных средств композиции...

Фотография - воспроизводит "момент", а живопись способна передать более длительное время....

Картина - связь зрителя с художником. Фотография - опосредованная связь...Smile

12.03.2012

Фотография давным -давно стала искусством...)

Когда и в помине не было компьютера...)

 

 

Спорить о  сравнении фотографии и живописи можно до бесконечности.Это просто разные виды искусства.Всё зависит от таланта и мастерства.

12.03.2012

В фотографии нет души?...) Вы это серьезно?!...)

И любви нет?!...)

Еще, если можно, уточните для меня в чем суть женского образа на этих полотнах.

Буду очень Вам признательна за ответ!...)

Недавно был пост с работами К.В.Лебедева!

Вот где с образами все понятно без комментариев....)

И с женскими, и с мужскими...)

А здесь вижу просто хорошую технику работ и красивых женщин...)

Вдруг что-то не увидела...)

12.03.2012

Я думаю, что многие художники стремяться с своих полотнах передать идеал женской красоты. Вспомните Леонардо да Винчи, С. Рафаэля. Рубенса.... Вспомните М. Шагала.... У каждого художника - свое, субъективное видение. И образы женщин каждого худого художника не похожи... А вот,... образы женщин одного автора схожи между собой... Не замечали?... Почему?

Потому что каждый человек стремиться сделать мир красивее, гармоничнее... И, если на обычной фотографии без художественной обработки мы видем реальную женщину, то на полотне мы видим ОБРАЗ женщины. Художник в праве многое изменить. От пропорций, до выражения лица... Он сам выбирает ЧТО усилить, а что убрать. Посредством отбора и изменений модели появляется ЯРКИЙ художественный образ женщины.

Если разных художников попросить нарисовать ящерицу, то каждый ее увидит по-своему.... Один художник сделает акцент на ее пластичном движении, другой - на фактуре кожи, а третий - на изяществе лапок, а четвертый - на окраске.... И все эти ящерицы получатся разные... я уже не говорю о личном отношении художников к этой ящерице... Кто-то ею будет восхищаться, а кто-то увидит в ней обыкновенную ящерицу....

Я часто сталкиваюсь с проблемами видения на уроках с учащимися. Легче научить рисовать, чем,... ВИДЕТЬ!!!Wink

Фототехника увидит ОДИНАКОВО. Разница только в качестве. А люди увидят по-разному. Поэтому, фотография и причислена к одному из видов искусств.Laughing

12.03.2012

Я благодарна Вам за такой искренний (почему-то так думаю) ответ!...)

Мне не хочется его разбирать...)

Скажу одно: понятие образ есть и в литературе.

Подумайте, что Вы в него вкладываете в этом случае...)

И потом прочтите еще раз свой ответ...)

13.03.2012

Понятие ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ - есть в любом виде искусства, а не только в живописи и литературе....

13.03.2012

Конечно!...)

Вот и сформулируйте его для себя, не прибегая к описанию процесса передачи изображения в изобразительном искусстве!...)

 

13.03.2012

Непонятна Ваша агрессивность. ????Undecided

  WinkWinkTongue out Если Вам нужна формулировка Wink, то в экзаменационных билетах, она звучит примерно ТАК:

Художественый образ - всеобщая категория художественного творчества: присущая искусству,  субъективная форма воспроизведения, истолкования и освоения жизни путём создания эстетически воздействующих объектов.

Художественый образ – это сложный сплав профессионального мастерства и творческого вдохновения, фантазии мастера, его мыслей и чувств.

Источником создания художественных образов для многих мастеров становится непосредственное обращение к окружающему миру.

Искусство способно воссоздать посредством художественного образа даже то, что не существует в видимом пространстве, донести до зрителя мечты, фантазии художника.

 

11.03.2012

Великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!

12.03.2012

Прекрасные работы!!! Спасибо!

потрясающе! посмотреть хочется живьем