Открытая группа
56007 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Картина в картине/Дженнисс Кортес (Jenness Cortez)

 

 (ссылка)


Картины художницы - это интерьеры и натюрморты, на любой ее работе есть изображение картин известных художников -как знак внимания к мастерам прошлого, на многих натюрмортах художницы изображены часы-будильник - как символ времени.

Дженнисс Кортес (Jenness Cortez) -американская художница.Дженнисс Кортес родилась в 1944 году во Франкфурте.

Изображая известные картины в своих композициях, Кортес подчеркивает классический парадокс живописи: картины выступают и как "окно" в другое пространство, и как физический объект.

Работы Кортес находятся в многочисленных государственных и частных коллекциях, в том числе у бывших президентов США Рональда Рейгана и Билла Клинтона, английской королевы Елизаветы II, конгрессменов и губернаторов, а также в музеях штата Нью-Йорк .






































































Это интересно
+20

28.03.2011
Пожаловаться Просмотров: 5296  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 37

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Интересные натюрморты,уверенные сюжеты . Интересный художник...

28.03.2011

Интересно...весьма интересно, ничего подобного не видела...картины в виде интерьера комнат....оригинально...

но вот хотела бы я такую картину иметь в доме...? не уверена...что-то напрягает в них...как-то too much всего. Рассматривать интересно, но такая живопись не вдохновляет, она странным образом дарит другие ощущения...словно подглядываешь в замочную скважину...чужие снимки на фото, чужие вещи...у меня лично такие картины вызывают чувство неловкости...словно зашел в дом без хозяев.

Впрочем искусство это не всегда и не обязательно восторг....оно вызывает разные эмоции....в любом случае...спасибо за пост.

soglasna na 100... to zhe oshushenie

28.03.2011

Хм..очень...и на всех работах время 10.08 или без 10 минут 2..что-бы это означало для нее ?!.

deystvitelno.... 

28.03.2011

какое интересное наблюдение...безусловно, что-то это значит для художницы...может это время ее рождения или ее ребенка...

28.03.2011

Гениально. Меня не напрягают такие картины, а вызывают чувство глубокого уважения.

28.03.2011

позвольте заметить, что понятие уважения никак не связано с ощущением напряжения, вызванными картинами.  безусловно работы заслуживают внимания...ну а вы судя по всему любите подглядывать за чужой жизнью, если вам комфортно :)

28.03.2011

Подглядывать!? Да, что вы, не в коем случае! С детства ненавижу это. У меня такая привычка с детства: - всегда, кгда я хочу зайти в комнату, где может быть кто -то, стучу в дверь предупредительно.  Не люблю смущать людей. Но, глядя на эти картины,  у меня появляется ощущение, что я  приглашена любезно  в гости самой художницей,  и она мне рассказывает о художниках. Это всё равно, что я бы беседовала с  прекрасным художником и  искусствоведом в одном лице.  Прекланяюсь перед теми художниками, которые  прекрасные  рисовальщики и к тому же хорошо знают  историю искусств.

28.03.2011

Да, у меня есть ощущение, что художница рассказывает мне не только о художниках, но и о себе тоже. Это так трогательно, - открытость и доверительность.

28.03.2011

Здорово, ну видите у вас такие ощущения возникли...а мне вот даже с экрана монитора хотелось быстренько глянуть одну картину и скорее другая картина....потом следующая, потому что неловко находиться в комнате без хозяев...от этого даже картины не могу рассмотреть детально :) представляете? вот такое странное ощущение...прочла комментарии, я не одна такая.

Конечно можно представить себя приезжим родственником или знакомым...и словно тебе оставили ключ под ковриком и ты зашел в дом, хозяева вот вот вернутся, а ты пока стоишь и разглядываешь обстановку...:) можно и так...наверное это хорошо, что у всех нас картины вызывают настолько разные ощущения :) но со мной такое впервые...

 

28.03.2011

Художник пишет картины не для того, что бы их прятать в комнате  и закрывать на ключ. У меня полное впечатление, что художница показывает нам: интерьер, предметы быта, как и многие  художники пошлых столетий, - голландцы или итальянцы....,  изображая натюрморт в интерьере. Теперь мы можем видеть, как жили люди  в прошлом. Так и по этим гениальным картинам будут потомки знать о быте и вкусах нашей эпохи.

28.03.2011

Я думаю мое противоречивое восприятие связано с тем, что действительно перемешан интерьер и картины и порой сразу несколько картин и это все отвлекает одно от другого....слишком много акцентов...и как-то все на первом плане...я не нахожу гармонии для себя. Хотя повторюсь, картины интересные...иначе мы бы не обсуждали их так долго :)

28.03.2011

да, вы правы...зачем   обсуждать так долго то, что не заслуживает внимания. То, что она пишет  гиперреалистично,  в этом она раскрывает свой талант.  То, что все предметы  так прописаны тщательно,  это её может даже стиль. Это её язык выражения.  Она вот такая, а не тьакая как Ван Гог или кто -то ещё. И вкусы у нас у всех очнень разные.......

Когда о себе заявили впервые импрессионисты, они шокировали тот мир, в котором жили. Эта непохожесть на других, привлекла  к ним всеобщее внимание. Поэтому их новое веяние  породило много последователей.... Но сейчас, разве  нельзя шокировать, ну, хотя бы  вот  такой изысканной доверительной беседой, когда в наш период люди стали так закрыты.  Но эта художница не первая. Вспомните автопортрет Зинаиды  Серебряковой  " За туалетом", где она  говорит со зрителем посредством картины  довольно таки доверительным  языком. Но Дженис Кортес  пишет натюрморт в натюрморте, что  является  новым и немного смущает  вас. Мы привыкли видеть просто натюрморт, пейзаж,  портрет, жанровую композицию, но это нечто новое в изобразительно искусстве. Если есть художники, подобные  ей, то  их  очень мало. Кортес уникальна в этом смысле.

28.03.2011

Согласна полностью с вами. Уникально и талантлива! Сколько копий  мировых мастеров на её картинах!

Только дома не повесишь такую картину,интерььер в интерьере получается. А полюбоваться можно!

28.03.2011

Возможно, эти картины для музеев, но и  домашние интерьеры бывают разные. ....

Могу только добавить к моим рассуждениям то, что картины  Дженис Кортес говорят сами за себя. Она не говорит: - вот, посмотрите какая я уникальная художница..... Она искренне любит  своих  коллег по кисти,  она тщательно повторяет  каждый их мазок,  не  умоляя их достоинств. И тем самым она уникальна,  - в её высоком уважении других. Её смиренный, терпеливый дух чувствуется в её работах.

28.03.2011

конечно подобные картины для музеев...тут я полсностью согласна...и копии великих мастеров ей тоже удались...интерьер тоже очень здорово прописан...просто для меня всегда важно не только то, что вижу...а что я чувствую...а чувства были противоречивыми...а я люблю чтобы, знаете аххххххххххххххх и с первого взгляда :)

 

28.03.2011

Думаю, что надо попробовать повесить такую картину себе в интерьер, ( если сть возможность)  а потом  понаблюдать за своимим ощущениями.  Эти картины могут  углубить интерьер, но есть ещё нечто такое, что может дать для других более  тонких ощущений. Может быть они могут помочь дать ощущения наблюдателя за наблюдаемым................

28.03.2011

я посмотрю на эти картины завтра....возможно буду смотреть на них уже по-другому...а сегодня мы обсуждаем первое впечатление...хотя, как правило оно и есть самое сильное...спасибо за дискуссию...!!!

28.03.2011

Вам тоже спасибо за дискуссию. Сама неожидала от себя, что обсуждая эту художницу, увижу так много. А могла бы больше не возвращаться к этим артинам.)))

28.03.2011

ооооооооо за деталями это ко мне :) я обожаю рассматривать детали....и конечно приятно находить единомышленников или хотя бы неравнодушных людей...Smile так что уж работы этой художницы мы теперь точно узнаем из 1000 :)))))))))))))))

28.03.2011

Я окончательно поняла, чего мне не хватает...не хватает присутствия живой энергии...пусть даже не людей, хотя бы огня в камине....небольшого комнатного фонтанчика, кота..канарейки...только на одной картине милая собачка на диване...и эта картина самая приятная, игривая.....в остальных картинах нет жизни...в свете последних событий...ассоциация с ядерным взрывом....словно послесловие...была жизнь, а теперь остались только предметы интерьера, книги...картины..недопитый стакан с виски...людей нет....Если сравнивать с картинами Зинаиды Серебряковой...из ее картин жизнь просто брызжет и рвется из холста наружу....а здесь...все застыло..нет движения. Я просто пытаюсь, что напрягает в картинах...так что мои комментраии не что иное, как рассуждения. Кстати, импрессионистов обожаю!!! 

28.03.2011

Думаю, что здесь все предметы говорят за художницу, - они живые. С картины несутся кони...,  свежие яблоки, положенные художницей для  композиции, обтрёпанные  обложки, зачитанных книг....- всё живёт! А художница скромно за кадром. СМИРЕНИЕ И ВЫСОКАЯ ЭСТЕТИКА  в этих картинах.

Просто нас долго убеждали в том, что  такая реалистичная живопись должна быть непременно мёртвой. Говорили, что в картине должна быть недосказанность... Нас приучили видеть этюдную недосказанность.  Но  этой живописи очень много....так пишут почти все.  Но  Кортес другая. Она говорит, что эта реальность не существует, что нет времени. Эти  реальные предметы быта  здесь и сейчас. Она тонко и деликатно говорит:  время остановилось, его нет....есть вечность.

28.03.2011

я вот уверена, что восприятие это нечто индивидуальное, ему научить невозможно...можно научить разной технике, распознавать стили и наравления...а уж восприятие у каждого свое..этому не научишь.

и кони несутся...но кони на картине...и книги потрепанные...но живы ли те, кто их читал...или только остались на фотоснимках? но мне нравится то, что ваше восприятие отлично от моего и что вы видите вечность, а не безысходность...ваша фантазия рисует в безлюдных комнтах жизнь...а я вот думаю, а кто теперь покормит собачку? :) во всяком случае мне было бы интересно пообщаться с хозяевами этих вещей...уж это принеприменно :) люди, любящие книги и искусство в наше время такая редкость...вы согласны?

28.03.2011

Впрочем, наверное это так.  Люди, любящие искусство и книги, - редкость, но не совсем. Не стоит всё же сгущать краски. Это нужно только тем, кто готов в этй жизни к восприятию таких ценностей.

Художница, которая пишет вечность, находится в здесь и сейчас. Её сознание вне времени.... Почитайте К. Кастанеду, если не читали.

Только сейчас я поняла, что повесив такую картину в своём жилище, можно испытать подобные ощущения  вневременного пространства. Думаю, что  те, кто приобрёл её картины,  понимают это.

28.03.2011

Да, я кажется разгадала эту художницу.... у неё нет времени на картинах, а есть вечность. На всех часах одно и то же время, словно часы  стоят. И у вас появилось правильное ощущение, что одна плоскость наплывает на другую.Те события, которые были 150 лет назад, скопированные Кортес,  показывают то время, а  интерьер комнаты в сейчас. Получается, что там реальное прстранство и здесь тоже... Нет прошлого и нет настоящего, а есть вечность, где нет времени. Эта художница не просто  мастер живописи, но и духовно продвинута.

28.03.2011

Согласна....только личность неординарная способна на подобное творчество....вы знаете, вот сейчас снова пересмотрела картины...уже другие чувства вызывают....уже теплее :) так что наша беседа не прошла просто так :) наверное как и некоторые книги...при повторном прочтении становятся интереснее и обращаешь внимание на новые подробности и детали. А по поводу темы ее живописи...вы считаете, что таким образом она раскрывает тему Вечности?...возможно....интересно бы узнать мнение самой художницы, как бы она охарактеризовала свое творчество....и что хотела нам сказать...

Очень тепло на душе,что не только меня зацепили  картины несомненно талантливой художницы...

Спасибо большое за ваш умный,глубокий,тонкий и живой диалог!

 

 

29.03.2011

Мне приятно, что вам понравился наш диалог:-!)))

29.03.2011

Произведения Кортес находятся в коллекциаях самых  требовательных и серьёзных  ценителей искусства: - это королева Англии, президенты США.... И, возможно, они  имели консультацию с искусствоведами - аналитиками, прежде чем преобрести эти картины у художницы.  Её  работы способны оценить люди с высоким  пониманием духовной этики.

Здорово.

28.03.2011

Все предметы интерьера настолько реалистично изображены, просто поразительно...

28.03.2011

реализм в действии, в данной обстановке, здесь и сейчас...великолепно!

спасибо, чудесно и красиво!

28.03.2011

Интересный приём использован - в наборе книг на каждой картине информация-подсказка о художнике, авторе первоисточника скопированного...

Спасибо,интересно!

Мне очень понравилось. Спасибо!

Никакого смущения не почувствовала. Просто любовалась картинами и представляла, какую бы из внутренних картин поместила у себя дома. А также заинтересовал интерьер комнат - очень уютно и красиво. 

Повесила ли бы у себя такую картину, не знаю. Одно бесспорно для меня -очень интересная художница, талантливая, оригинальная. 

Еще раз большое спасибо за подборку!

30.03.2011

здорово

+