siniser пишет:
Ребрендинг — это не художественная смена логотипа и не косметическая «прическа» сайта. Это управляемая трансформация смысла и формы бренда, которая помогает компании снова совпасть с рынком, продуктовой стратегией и ожиданиями клиентов.
На деле ребрендинг затрагивает платформу бренда, позиционирование, архитектуру продуктовой линейки, визуальную и вербальную идентичности, сайт и продуктовые интерфейсы, маркетинговые и PR-коммуникации.
Его задача — вернуть бренду фокус, различимость и предсказуемый коммерческий эффект: рост узнаваемости, предпочтения, конверсии и стоимости бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Что такое правильная торговая мебель для магазина одежды
(2)
SpasCold
,
10.01.2022
-
Суп-пюре куриный, горошек зеленый. Готовим диетический суп-пюре.
(1)
Yury Smirnov
,
20.07.2018
-
Какой уголь для кальяна выбрать?
(1)
Yuryi12
,
29.04.2018
-
Интересные факты о моде и стиле
(2)
Polezno
,
16.04.2018
-
Прикольные частушки про школу
(1)
валера!
,
21.08.2017
20251208212150