siniser пишет:
Ребрендинг — это не художественная смена логотипа и не косметическая «прическа» сайта. Это управляемая трансформация смысла и формы бренда, которая помогает компании снова совпасть с рынком, продуктовой стратегией и ожиданиями клиентов.
На деле ребрендинг затрагивает платформу бренда, позиционирование, архитектуру продуктовой линейки, визуальную и вербальную идентичности, сайт и продуктовые интерфейсы, маркетинговые и PR-коммуникации.
Его задача — вернуть бренду фокус, различимость и предсказуемый коммерческий эффект: рост узнаваемости, предпочтения, конверсии и стоимости бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
10 ошибок при оказании первой помощи, которые совершают почти все
(1)
draika
,
01.06.2021
-
Чем лечить ячмень на глазу у взрослого дома
(1)
Пани Тортински
,
11.02.2021
-
Хайлайтер что это такое и как пользоваться
(1)
Надежда
,
07.07.2020
-
Как правильно закусывать. Как закуской уменьшить вред от алкоголя
(2)
denwer12
,
28.05.2020
20251126140637