Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор SeViMi

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Сумочка Багет - самая востребованная модель последних недель

Вначале давайте разберемся - на самом деле "это не сумка, это багет!". Культовая фраза, произнесенная Кэрри Брэдшоу в 2000 году, которая вызвала настоящий ажиотаж в индустрии моды. Спустя 23 года после выхода в эфир 17 серии 3 сезона сериала «Секс в большом городе», когда на экраны вернулась сама Кэрри и ее любимая сумка Baguette Bag, интерес интернет-пользователей к этой модели снова взлетел до небес. Количество поисковых запросов по фразе «Багетная сумка» увеличилось на 170%.

"И вот, мы снова мечтаем о багетах девяностых", - сообщают аналитики, сотрудничающие с брендом Boohoo. Группа экспертов изучила, какие фразы сейчас доминируют в Google, Pinterest и Tik Tok, и их выводы не оставляют сомнений. Сеть захватила трансляция 2 части спин-оффа культового сериала «И просто так» о 4-х стильных подругах из Нью-Йорка. Выбор стиля главных героинь Кэрри, Мирнады и Шарлотты четко отражается в моделях, фасонах и цветах одежды, обуви и трендовых украшений, которые сейчас в ТОПе посковых запросов.

Согласно отчету, представленному Journo Research, пользватели сети интернет снова в поиске синих туфель на высоком каблуке Manolo Blahnik, похожих на свадебные туфли Брэдшоу.

Также вырос интерес к леопардовому принту, который имел большое значение во 2 эпизоде ​​​​второго сезона «И просто так», когда в нем появился новый персонаж - 52-летняя индианка Сима Патель, одетая в леопард с головы до ног. Затем леопардовый принт начал набирать популярность в Tik Tok. Видео с самым популярным хэштегом, посвященным леопардовому принту, просмотрели более 402,5 миллионов раз.

Однако, больше всех выиграла сумка-багет.

Разработанная в 1997 году Сильвией Вентурини Фенди, модель с характерной удлиненной формой и коротким ремешком, который можно было сжать под мышкой, прославилась как фаворит в гардеробе Кэрри Брэдшоу. Неудивительно, что хит Baguette Bag также вернулся в продолжении культового сериала. Лимитрированная сумочка светло-розового цвета, созданная специально для 3 серии 2 сезона брендом Fendi и Сарой Джессикой Паркер, вызвала рост интереса интернет-пользователей к хитовому аксессуару рубежа 90-х и 00-х годов на целых 170%.

И это прекрасно! Ведь такая модель сумки чрезвычайно практична и универсальна. Она подходит ко всему — хорошо сочетается как с характерной яркой эстетикой Y2K, так и со сбалансированным, элегантным минимализмом. Ниже приведены несколько актуальных моделей известных брендов, которые привлекли наше внимание.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

26.07.2023
Пожаловаться Просмотров: 53  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены