Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2 участника
Администратор DAteh

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

CRM системы. Что это и как использовать

Существует множество CRM-систем, которые оптимизирует различные бизнес-задачи. Некоторые умеют хранить и накапливать информацию, работать с клиентской базой, а некоторые делать рассылки о акциях и новостях, а также провести оценку эффективности менеджеров или маркетинговой кампании, промо-акций. 

CRM-система для каждого вида бизнеса индивидуальна

Если говорить о маленьком магазине с одним продавцом, он же собственник в этой роли, то, как правило, собственник и есть CRM система. Желания постоянных клиентов и их предзаказы находятся в голове или фиксируются в блокноте. Но не невозможно держать в памяти желания постоянных клиентов, их покупки, дни рождения, номера мобильных телефонов, если речь идет о сотнях клиентов и нескольких поставщиках, которые обслуживают в разные смены или на разных торговых точках.

Другим шагом автоматизации, обычно, становится переход к электронным таблицам. Малому бизнесу на начальном этапе очень комфортно вести деятельность в Excel или даже Google-таблицах. Этого функционала достаточно, чтобы собрать первичную информацию о клиентах и систематизировать некоторые процессы (поздравления, емайл маркетинг, напоминия и т.д.).

Строительство долгосрочных отношений с покупателями, увеличение оборота товаров или заказов, начало рекламной компании требует более качественного контроля, который проще осуществлять с помощью CRM систем с обширным функционалом. Для подобных задач нужна CRM-система. CRM является аббревиатурой и расшифровывается как «управление отношениями с клиентами». Многие из этих программ помогают систематизировать информацию (записи на услугу, звонки, письма, заказы) и автоматизировать ежедневные рутинные задачи (напоминания, подготовка отчетов, предзаказы).

С помощью CRM-системы можно создавать и управлять ассортиментом товаров, оценивать эффективность рекламной компании, устанавливать условия продажи товаров и услуг, обрабатывать заказы из интернета, управлять ассортиментом, контролировать работу менеджеров, автоматизировать рассылки писем или sms сообщений.

CRM-системы существуют самые разные. Подбирать их необходимо исходя из запросов вашего бизнеса. Система должна упрощать рутинные процессы или те действия, которые требуют тщательного контроля.

Стоит изучить следующие моменты:

Удобство: понятен ли вам интерфейс, необходимо ли проводить обучение менеджеров и сотрудников для работы в системе, можно ли настроить программное обеспечение именно под ваши бизнес-задачи, получается ли вносить данные, есть ли возможность интеграции с другими сервисами, сайтом вашей компании.

Систематизация данных: посмотрите какие учеты ведутся: клиентская база, их покупки, входящие и исходящие звонки, оценка эффективности продаж и маркетинговой кампании, есть ли синхронизация со складом.

Автоматизация: желательно иметь возможность упрощенной загрузки данных в систему, есть ли автоматизированная выгрузка информации, рассылка смс клиентам, создаются ли отчеты.

Цена: существуют варианты с бесплатным периодом для проб или что похуже с ограниченным функционалом. После изучения тарифа на обслуживание, необходимо обратить внимание на цену внедрения. Используйте право на бесплатный период, чтобы протестировать все понравившиеся варианты.

Основные инструменты, которые можно оптимизировать через CRM систему в случае, если у вас есть задачи автоматизировать выставление счетов, создание закрывающих документов (упд, акты, накладные). Так же есть возможно улучшить контроль и повысить конверсию продаж с помощью статистики и прайс-листов онлайн, который некоторые используют как интерактивное коммерческое предложение.

Это интересно
0

24.12.2022
Пожаловаться Просмотров: 44  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены