Все очень просто, увеличивая объем масла в двигателе мы улучшаем его охлаждение и те, кто ездил на оппозитах Днепр или УРАЛ, уверен, меня поймут. Поскольку, при больших нагрузках двигатель сильно греется, а охлаждение происходит за счет потока воздуха и масла в двигателе.
Так эже это еще важно учитывать при форсировке двигателя. В это время идет увеличение рабочих температур и происходит ускоренный нагрев масла. Что делать? Нужно добиться снижения температуры масла или изменить скорость его прогрева! Мой друг увеличил себе поддон и работа двигателя стала намного лучше. Перегрев сильно снизился. Также, еще можно поставить маслянный фильтр от автомобиля. Это увеличивает срок службы двигателя.
Увеличенные поддоны для оппозитов:
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены