Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Про стук гидрокомпенсаторов на горячую или на холодную – причины и лечение

Изучаем причины стука гидрокомпенсаторов ГРМ на горячую и на холодную, приводим способы устранения неисправности.

Для достижения высоких показателей КПД силовой установки кулачок распредвала и толкатель клапана должны плотно контактировать между собой. На некоторых автомобилях, например на Hyundai Solaris, это обеспечивается путем регулировки тепловых зазоров. С прогревом мотора они исчезают благодаря расширению деталей. Ряд двигателей, к примеру, ВАЗ 21124 или 21126, не требуют вмешательства, поскольку в них установлены гидравлические компенсаторы (ГК). Далее…

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

24.08.2018
Пожаловаться Просмотров: 300  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены