Здравствуйте уважаемые читатели!
Даже бензин наивысшего качества сгорает не полностью. Часть не сгоревшего топлива оседает на стенках цилиндра и поверхности поршня, такие отложения забиваются в канавки на поршне.
Со временем они отвердевают и превращаются в кокс, который затрудняет движения колец. Вследствие чего падает компрессия, двигатель плохо запускается, расход топлива и масла возрастает, увеличивается токсичный выброс, происходит усиленный износ цилиндро-поршневой группы.
По этому раскоксовывание двигателя следует проводить через каждые 20 000 - 25 000 км. вместе с заменой масла (есть препараты, которые позволяют провести раскоксовывание без замены масла).
Если вы эксплуатируете свой автомобиль в "тяжёлых нагрузках", осуществляете транспортировку прицепа, используете некачественные горюче-смазочных материалов, а так же при перегревах двигателя следует проводить раскоксовывание двигателя через каждые 10 000 - 15 000 км.
Ниже мы предлагаем подробное описание всех действий для раскоксовки, которые не требуют особых навыков в знании автомобиля...
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: