Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Раскоксовка двигателя пошагово. Не доводи до предела!

Здравствуйте уважаемые читатели!

Даже бензин наивысшего качества сгорает не полностью. Часть не сгоревшего топлива оседает на стенках цилиндра и поверхности поршня, такие отложения забиваются в канавки на поршне.

Со временем они отвердевают и превращаются в кокс, который затрудняет движения колец. Вследствие чего падает компрессия, двигатель плохо запускается, расход топлива и масла возрастает, увеличивается токсичный выброс, происходит усиленный износ цилиндро-поршневой группы.

По этому раскоксовывание двигателя следует проводить через каждые 20 000 - 25 000 км. вместе с заменой масла (есть препараты, которые позволяют провести раскоксовывание без замены масла).

Если вы эксплуатируете свой автомобиль в "тяжёлых нагрузках", осуществляете транспортировку прицепа, используете некачественные горюче-смазочных материалов, а так же при перегревах двигателя следует проводить раскоксовывание двигателя через каждые 10 000 - 15 000 км.

Ниже мы предлагаем подробное описание всех действий для раскоксовки, которые не требуют особых навыков в знании автомобиля...

Продолжение...

Это интересно
+1

02.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 855  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены