←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как накинуть цену при продаже недвижимости?

Район. Что ни говори, а район имеет первоочередное значение. Даже если это небольшая комната без окон в огромной коммуне, но находится она в самом центре города, то за нее можно смело требовать стоимость приличной квартирки какой-нибудь новостройки, расположенной на окраине.

Этаж. Кто сказал, что первый и последний не предлагать? Крайние этажи, как раз, ценятся гораздо больше, чем средние. Первый этаж – это, во-первых, перспектива присвоения прилегающего к квартире подвала, а, во-вторых, прекрасная возможность переделать вашу квартиру под офис, ведь стоимость офиса гораздо выше, чем обычного жилья. А последний этаж – это замечательная возможность обустройства дополнительной жилой площади в виде мансарды.

Парадная. Кодовый замок на парадной двери или воротах – это гарантия вашей безопасности и чистоты подъезда или двора. Всего-то делов – уболтать соседей скинуться на металлическую дверь с кодовым замком. И неважно, что на всех дверях в вашем квартале установлен единый универсальный код, главное, что это можно приписать к достоинствам вашей квартиры, что, естественно, отразится и на цене.

Ремонт. Представьте, во сколько может обойтись вам хороший ремонт! Сколько сейчас стоят материалы? А сколько еще придется заплатить за работу? Квартира с ремонтом – это плюс еще полстоимости квартиры без ремонта. А на материалах можно сэкономить, ведь покупатель не будет спрашивать смету

Начинка. Продавать квартиру с мебелью, конечно, не стоит. Большинство покупателей предпочитают вносить в новый дом свой стиль, свой дух, выбранную на свой вкус мебель. Но вот такие приятные вещи, как радиаторы, бойлер, сантехника, встроенная кухня и шкафы – лишними не станут.

Соседи. Вы думаете, что соседи роли не играют? Ошибаетесь. Если соседи – пьяницы или буйные какие, то продать квартиру будет очень сложно. Поэтому придется цену понижать – вдруг при заманчивой цене и не обратят внимание на этот мелкий недостаток?

Любой недостаток в квартире можно очень легко превратить в преимущество или, по крайней мере, в мелочь, на которую даже не стоит обращать внимание. Главное для продавца – умело завуалировать эти «подводные камни», а для покупателя – вовремя их разглядеть. И уж если вам все-таки удалось обнаружить, что вас обводят вокруг пальца – не стоит говорить об этом прямо, иначе вас легко смогут убедить в обратном. Приятных вам сделок! ]

 

 

Простатит – не терпеть, а лечить! Проверенные способы >>>

Это интересно
0

10.09.2016
Пожаловаться Просмотров: 559  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо