Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

News24HITC 26080

Открытая группа
1 участник
Администратор news24hitc

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему новый Гелендваген Mercedes Benz G всё равно крутой

Стартовал Детройт 2018 и одна из ключевых новинок на нём для нас – это новый Гелик. И он такой новый, что его просто не узнать! Но это тот случай, когда так и должно быть. Этот автомобиль – легенда и нельзя просто так взять, и сделать из него очередного серого клона. А в этом Mercedes в последнее время преуспел: просто посмотрите на их модельный ряд – прекрасное разнообразие!

Но изменений на самом деле больше, чем кажется на первый взгляд. Это просто новый автомобиль: кузов сделан из стали, а капот, панели дверей и крылья – из алюминия. Его жесткость выросла на 55%, при этом он стал легче на 170 кг. Автомобиль стал шире на целых 12 см. Из видимых отличий можно заметить вклеенные стекла и увеличенный радиус углов дверей, а также отныне машина стала более лояльной по отношению к пешеходам. Именно поэтому морда такая более сглаженная. 

Внешне выглядит очень похоже на предыдущее поколение, которое подтаяло на солнышке и все углы и фаски смягчились от этого. Кстати, из-за расширенного кузова сидеть в тачке на всех местах станет удобнее. Владельцы прежних Геликов знают о чём я говорю. Сильно увеличено место по ширине в плечах и расстояние между рядами. А ещё задние сидения получили регулировки наклона спинки и свой климат контроль. Почти, как в современном кроссовере за 2 миллиона. 

В остальном – полная революция в интерьере. Селектор КПП перенесён на рулевую колонку. Обычная кочерга ручника уступила место электрическому приводу. Электронная приборка, большой экран мультимедиа системы, качественные материалы и достаточно спорный дизайн. Опять же эти воздуховоды по форме похожие на фен. Кстати, ручку для пассажира оставили на месте. 

По технике также большие изменения. Основное – это то, что теперь вместо моста спереди у нас независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. И отныне на Гелике установлена рейка с электроусилителем, что должно положительно сказаться на управляемости и ощущениях от автомобиля. 

Автомат установили 9-ти ступенчатый, а раздатка собрана с ним в единый агрегат. Между осей у нас несимметричная дифференциалка, которая делит момент 40 на 60 в пользу задней оси. Самое главное, что по-прежнему можно заблокировать все три дифа. Да и артикуляция подвески осталось крутой: дорожный просвет вырос до 241 мм. 

Базовым пока что будет G 500 с 4 литровым biturbo мотором в 422 силы и 610 крутящего. В общем, автомобиль стал безопаснее, комфортнее, быстрее, проходимее и при этом всём остался узнаваемым геликом, на который многие продолжат смотреть из окон трамваев и мечтать о светлом будущем. В России ждем его в начале лета. Постараемся его протестировать и проверить все изменения.

 

По материалам News24HITC.ru

Это интересно
0

17.02.2018 , обновлено  17.02.2018
Пожаловаться Просмотров: 318  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены