Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NiceOffice 29595

Открытая группа
5 участников
Администратор Найс-Офис

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Топ-4 ошибки, которые совершают во время покупки офисной мебели

При планировании офисного пространства важно учитывать не только пожелания сотрудников, но и множество других факторов. Стоит, конечно, понимать, что в каталоге мебели для офиса с подробным описанием товаров и ценами не всегда можно самостоятельно разобраться в поиске оптимального варианта. Есть ошибки, которые чаще всего совершают при покупке мебели для офиса.

Рассмотрим основные ошибки:

  1. Самостоятельное измерение кабинета

Чаще всего люди самостоятельно пытаются мерить помещение при помощи подручных средств. Итог – плачевный. При отсутствии точного плана помещения от арендодателя или строительной компании, стоит заказать замер помещений в специальной компании. Бывают случаи, когда ровная стена оказывается далеко неровной. Комнаты с колоннами, нишами и другими элементами сложно подаются простым расчетам. Ошибка даже в несколько сантиметров может стать препятствием к установке мебельного комплекта.

  1. Планировка «на глаз»

Надо внимательно относиться к проекту планировки кабинета, если там будет работать больше двух человек. Надо учитывать размеры столов и кресел, также надо оставить пространство для их эксплуатации. То есть должно быть место для того, чтобы подойти к столу с разного ракурса, отодвинуть стул и выдвинуть ящик шкафа.

Потребности сотрудников также важно учитывать. Если для работы надо несколько мониторов, то и стол должен быть вместительным. Если специалисту требуется мало место, то можно выбирать более компактные модели. Стоит доверить планировку профессионалам. Многие компании предлагают данную услугу бесплатно при покупке мебельных комплектов у них.

  1. Самое важное - дизайн

Есть риск, что красивый стол будет неудобным. При выборе мебели надо отдавать предпочтения комфортным моделям. Надо понимать, что изделия должны справляться со своими функциональными обязанности, поэтому дизайн – это второстепенный фактор.

  1. Доставка и сборка мебели своими силами

Собрать грамотно мебель может специалист. Наличие схемы – это не всегда гарантия того, что удастся правильно собрать стол или шкаф. При наличии стеклянных и хрупких деталей каждая ошибка может быть фатальной. Доверять доставку, сборку и установку мебели стоит профессионалам. Лучше пользоваться услугами компании, в который было решено купить офисную мебель.

Какой можно сделать вывод? Покупка мебели – это определенные финансовые траты. Стоит делать покупки в специализированных магазинах под руководством профессионалов для исключения дополнительных трат.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

02.09.2022
Пожаловаться Просмотров: 1756  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены