Привычные многим поколениям автолюбителей механические насосы постепенно вытесняются автомобильными компрессорами. Делимся секретами их выбора.
Поршневой или мембранный?
Сжатие воздуха в поршневом компрессоре производится поршнем, совершающим возвратно-поступательные движения посредством шатунного механизма, который приводится в движение электрическим двигателем, оснащенным редуктором. Такие компрессоры обладают высокой производительностью, достаточно быстро нагнетая сжатый воздух в шины автомобиля и быстро накачивая их до нужного давления.
Однако нагрев воздуха при его сжатии и трение, неизбежно возникающее между поршнем и цилиндром, приводят к нагреванию компрессора, поэтому для его надежной и безотказной работы он должен быть оснащен эффективной системой охлаждения: пассивной в виде радиаторов и активной с использованием вентилятора... Далее
Последние откомментированные темы:
stylk***@r*****.ru , 03.02.2015