пишет:
Когда двигатель перегревается, не развивает необходимой мощности или у него «стучат пальцы», причину ищите в неправильно установленном моменте зажигания.
Способ 1 – По стробоскопу
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры
- Подключаем питание стробоскопа к сети автомобиля
- Датчик сигнала срабатывания одеваем на высоковольтный провод 1 цилиндра
- Ослабляем гайку на 13, фиксирующую корпус прерывателя-распределителя
- Снимаем шланг ваккум-корректора и глушим его
- Свет от стробоскопа направляем на шкив коленвала
- Запускаем двигатель, обороты – холостые
- Проворачиваем корпус трамблера
- Фиксируем положение корпуса прерывателя-распределителя, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма
- Затягиваем крепящую гайку
Способ 2 – По лампочке
- Проворачиваем коленвал до положения, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма, а бегунок прерывателя распределителя зажигания указывал на высоковольтный провод 1-го цилиндра
- Ослабляем гайку, фиксирующую корпус трамблера
- Один провод контрольной лампочки на 12 В подключаем к проводу, идущему от трамблера к катушке зажигания, а второй – к «массе» автомобиля
- Включаем зажигание (обязательно!)
- По часовой стрелке вращаем корпус трамблера, пока лампочка не погаснет
- Медленно вращаем трамблер в обратную сторону (против часовой стрелки)
- Фиксируем положение трамблера, при котором происходит загорание контрольной лампы
- Затягиваем крепящую гайку прерывателя распределителя
Способ 3 – По искре
- Проворачиваем коленвал до положения, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма, а бегунок трамблера указывал на высоковольтный провод 1-го цилиндра
- Ослабляем гайку, фиксирующую корпус прерывателя распределителя зажигания
- Центральный высоковольтный провод вынимаем из крышки трамблера, а его контакт располагаем на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля
- Включаем зажигание
- Проворачиваем корпус прерывателя по часовой стрелке на 200
- Медленно вращаем трамблер в обратную сторону
- Фиксируем положение трамблера, при котором между контактом центрального провода и «массой» проскакивает искра
- Затягиваем крепящую гайку прерывателя
Способ 4 – На слух
- Запускаем двигатель
- Ослабляем гайку, фиксирующую корпус трамблера
- Медленно проворачиваем корпус прерывателя... Далее
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
stylk***@r*****.ru , 03.02.2015