Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4397 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как выставить зажигание. Устанавливаем момент зажигания самостоятельно

Когда двигатель перегревается, не развивает необходимой мощности или у него «стучат пальцы», причину ищите в неправильно установленном моменте зажигания.

Способ 1 – По стробоскопу

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры
  • Подключаем питание стробоскопа к сети автомобиля
  • Датчик сигнала срабатывания одеваем на высоковольтный провод 1 цилиндра
  • Ослабляем гайку на 13, фиксирующую корпус прерывателя-распределителя
  • Снимаем шланг ваккум-корректора и глушим его
  • Свет от стробоскопа направляем на шкив коленвала
  • Запускаем двигатель, обороты – холостые
  • Проворачиваем корпус трамблера
  • Фиксируем положение корпуса прерывателя-распределителя, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма
  • Затягиваем крепящую гайку

Способ 2 – По лампочке

  • Проворачиваем коленвал до положения, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма, а бегунок прерывателя распределителя зажигания указывал на высоковольтный провод 1-го цилиндра
  • Ослабляем гайку, фиксирующую корпус трамблера
  • Один провод контрольной лампочки на 12 В подключаем к проводу, идущему от трамблера к катушке зажигания, а второй – к «массе» автомобиля
  • Включаем зажигание (обязательно!)
  • По часовой стрелке вращаем корпус трамблера, пока лампочка не погаснет
  • Медленно вращаем трамблер в обратную сторону (против часовой стрелки)
  • Фиксируем положение трамблера, при котором происходит загорание контрольной лампы
  • Затягиваем крепящую гайку прерывателя распределителя

Способ 3 – По искре

  • Проворачиваем коленвал до положения, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма, а бегунок трамблера  указывал на высоковольтный провод 1-го цилиндра
  • Ослабляем гайку, фиксирующую корпус прерывателя распределителя зажигания
  • Центральный высоковольтный провод вынимаем из крышки трамблера, а его контакт располагаем на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля
  • Включаем зажигание
  • Проворачиваем корпус прерывателя по часовой стрелке на 200
  • Медленно вращаем трамблер в обратную сторону
  • Фиксируем положение трамблера, при котором между контактом центрального провода и «массой» проскакивает искра
  • Затягиваем крепящую гайку прерывателя

Способ 4 – На слух

  • Запускаем двигатель
  • Ослабляем гайку, фиксирующую корпус трамблера
  • Медленно проворачиваем корпус прерывателя... Далее

Это интересно
0

30.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 286  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены