пишет:
Если вы читаете эту статью, значит вопрос преимущества бесконтактной системы зажигания перед контактной для вас решен. Устанавливаем БСЗ на ВАЗовскую «классику».
Покупка БСЗ
В автомагазинах можно купить как готовый комплект бесконтактной системы зажигания, так и приобрести ее по составляющим. Во втором случае покупаем:
- Бесконтактный прерыватель-распределитель зажигания (для двигателей с обьемом 1,5 л – 038.3706 с длинным валом, для обьема двигателя 1,3 л — 038.3706-01 с коротким валом). Ни в коем случае не покупайте трамблер для «Нивы» (3810.3706 или 038.3706-10) – вакуумный регулятор и центробежный механизм его значительно отличаются характеристиками от «классики».
- Катушка зажигания 27.3705
- Коммутатор 36.3734 или 3620.3734
- Жгут проводов для БСЗ
- Свечи зажигания тип А17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм
- Высоковольтные провода
Очень рекомендуем приобрести устройства мгновенной диагностики типа (МД-1) и аварийного зажигания (АЗ-1) или же их гибридный вариант. Они будут вашими помощниками во многих сложных ситуациях.
Демонтаж старой системы зажигания
- Отсоединяем провода от катушки зажигания, обязательно запоминая или записывая порядок подключения проводов к контактам катушки. Отвинчиваем две гайки крепления и извлекаем катушку
- Снимаем с прерывателя-распределителя крышку вместе с высоковольтными проводами. Стартером или вручную проворачиваем коленвал двигателя так, чтобы «бегунок» на трамблере был расположен перпендикулярно оси автомобиля и указывал на 1 цилиндр двигателя. На блоке цилиндров, в месте крепления прерывателя рисуем отметку напротив средней черты (их там 5) корпуса трамблера. Откручиваем гайку крепления и снимаем прерыватель распределитель, стараясь не потерять паронитовую прокладку
Установка бесконтактной системы зажигания
- На левом лонжероне, возле бачка омывателя ветрового стекла сверлим два отверстия и саморезами крепим коммутатор. Крепление должно быть надежным для обеспечения полного контакта радиатора коммутатора с корпусом автомобиля
- Снимаем с нового трамблера крышку и, проворачивая вал прерывателя-распределителя, устанавливаем трамблер так, чтобы его бегунок разместился перпендикулярно оси автомобиля и указывал на 1-й цилиндр двигателя, а средняя метка на корпусе прерывателя совпала с нарисованной ранее меткой на блоке цилиндров. Фиксируем прерыватель-распределитель гайкой на блоке цилиндров двигателя
- Устанавливаем катушку зажигания. Если размещение контактных шпилек на новой катушке отличается от старой, ослабляем хомут на кронштейне крепления новой катушки, проворачиваем катушку на 1800 и снова затягиваем хомут
- Заворачиваем в головку блока цилиндров новые свечи, проверив при этом, чтобы зазор между их электродами составлял 0,7-0,8 мм
- Одеваем крышку на трамблер
- Подключаем высоковольтные провода
- Жгут проводов БСЗ подключаем к коммутатору и трамблеру. Отдельно... Далее
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
stylk***@r*****.ru , 03.02.2015