Конструктивной особенностью бесконтактной системы зажигания является ее простота в обслуживании и повышенная отказоустойчивость. Как провести диагностику БСЗ?
Использование «МД-1» для диагностики БСЗ
Для выявления неисправностей бесконтактной системы зажигания воспользуемся устройством мгновенной диагностики «МД-1 + АЗ-1», представляющее собой небольшую пластмассовую коробочку размером со спичечный коробок, на торцах которой имеются два разьема под жгут проводов БСЗ и четыре индикатора: «Аварийное зажигание», «Д», «П» и «К».
Отключаем разьем жгута проводов от коммутатора и подключаем к жгуту устройство мгновенной диагностики.
Включаем зажигание. Стартер не вращаем.
Светодиод «П» светится – замок зажигания и реле зажигания исправны.
Светодиод «К» светится – катушка зажигания исправна.
Включаем стартер.
Светодиод «Д» мигает – датчик Холла исправен.
Использование аварийной системы зажигания «АЗ-1»
В случае выхода из строя штатного датчика Холла отключаем разьем жгута проводов от прерывателя-распределителя и подключаем его к блоку аварийного зажигания.
Включаем зажигание, если светодиод «АЗ» светится – аварийное зажигание работает.
Запускаем двигатель и со скоростью не более 90 км/ч двигаемся к ближайшему автомагазину или СТО.
Установка момента зажигания с помощью «МД-1»
Кроме «классических» методов установки момента зажигания, можно выставить зажигание при помощи устройства «МД-1».
Ослабляем гайку крепления прерывателя-распрределителя зажигания.
Отключаем разьем жгута проводов от коммутатора и подключаем... Далее
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
stylk***@r*****.ru , 03.02.2015