Способов выставить зажигание существует много, а проверить его правильность – лишь один. Способ простой, не требует специального оборудования и особых навыков
Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
Включаем передачу и рагоняемся. На ровном горизонтальном участке дороги набираем скорость около 50 км/ч и включаем четвертую передачу.
Резко нажимаем «до пола» педаль газа.
Возможные варианты поведения двигателя:
— На протяжении 1-2 секунд слышен звук «цоканья пальцев» или по-научному – детонация. Затем автомобиль начинает ровно и уверенно набирать скорость. Поздравляем – вы с первого раза правильно установили момент зажигания!
— Двигатель детонирует не 1-2 секунды, а гораздо дольше. Диагноз – зажигание слишком «раннее». Исправляем недостаток, поворачивая корпус прерывателя-распределителя на 1 градус по часовой стрелке.
— Двигатель совсем не детонирует. Зажигание слишком «позднее»... Далее
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
stylk***@r*****.ru , 03.02.2015