Всем, привет! Сегодня подготовила на блоге обзор новой возможности Яндекс.Директа – создания групп объявлений. Для чего они, как с ними работать показываю на примере своей рекламной кампании.
Если коротко: группы позволяют добавлять под одно и то же ключевое слово сразу несколько объявлений. То есть, дают нам возможность тестировать их разные варианты (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать наиболее кликабельное объявление.
Как это действует на практике? Объявления из группы показываются в ротации (чередуются), а когда по ним накопится достаточно статистики, Яндекс выбирает объявление с большим ctr и начинает показывать его чаще остальных.
Поскольку я люблю экспериментировать, то успела немного опробовать и эту функцию, так что в статье и видео показываю, что у меня получилось…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Fabrications Quilting For You - March/April 2015 (пэчворк, квилт)
(2)
-
Как избавиться от серной пробки в ухе. Как удалить серную пробку
(2)
tolyanko
,
29.12.2014
-
О психологии смешные картинки
(2)
ewgehsa
,
05.11.2014
-
На что же мы способны
(2)
nataliapostmail
,
22.08.2014
-
Операция по смене смене пола: реинкарнация души под лезвием ножа
(1)
Светланa
,
12.05.2014
-
ЭФИРНЫЕ МАСЛА - подарок природы для нашего тела и души
(2)
Виктория Мичурина
,
08.03.2014
20251101084808stylk***@r*****.ru , 03.02.2015